Найти тему
Желтов Журнал

Сломанный каршеринг за 20 тыщ

Решил я вчера на работу на каршеринге поехать. Нашёл рядом с домом серую bmw от Делимобиля, и поехал в сторону центра.

Проезжая Триумфальные ворота на Кутузовском проспекте бэха сообщила что перегрелась, и попросила ехать осторожно, а после вообще приказала остановиться. Останавливаться, посреди несущегося как ураган Кутузовского, я, разумеется, не стал, и доехал до съезда на улицу 1812 года (которая названа в честь года в котором русский народ победил в отечественной войне этого самого года, в честь чего упомянутые мной ранее ворота и соорудили).

Далее начинается цирк с конями, и кипящий карш отказывается закрываться и вообще как-то реагировать на приложение. Дозвониться в техподдержку по общему каналу тем не удаётся ни с первого ни с третьего раза, и ко мне приходит осознание того что я начинаю опаздывать на работу, где у меня уже подгорает крайне важное дело.

Бросая нафиг подставивший меня авто я сажусь в такси и уезжаю, по пути решая позвонить в поддержку, но нажать кнопку что попал в ДТП (предполагая что на такой запрос компания отреагирует оперативнее, так и вышло).

В разговоре с довольно нагло звучащим девушкой-оператором я понимаю, что по договору я не имею права оставлять авто открытым, и за это меня могут штрафануть на 20тыс, и что туда отправили механика, и будем надеяться что машину за то время что он будет ехать никто не разденет.

Подслушавший мой разговор таксист начал уверять меня в том что карш-компании это те еще звери и "тебя 100% оштрафуют", "с ними бодаться вообще бессмысленно" (когда мы с ним перешли на "ты" он не уточнил).

Перспектива вдогонку к потраченным нервам получить ещё и расход в 20к привела мне в голову мысль: "Кто лучше всех идёт на встречу клиентам? Конечно же маркетинг!" И начал писать Делимобилю в инстаграм, объясняя что подставили они меня конкретно, а вообще я хороший парень, и у меня рейтинг 5.0 (прикиньте?).

Маркетинг шёл на контакт, и обещал во всем разобраться, что и произошло. Приложение через час закрыло аренду, правда стоимость поездки посчитали вместе с этим часом простоя. На что жадный я тоже пожаловался. Обещали возместить)

Так что не прав оказался таксист. Нужно просто, решая какую-то проблему, решать её комплексно, и атаковать предполагаемого противника со всех фронтов, особенно с самого уязвимого, такого как публичная сторона. А Делимобилю респект.