После очередного похода Дашка и предположить не могла, что в её бедной голове будет звучать чей-то голос, заставляющий делать ужасные вещи и чем это для неё закончится.
Решили они с подругами походить по окрестным деревенькам. Подобное путешествие их было не первым и длилось трое суток. В тот вечер они шли через заброшенное кладбище заросшее бурьяном. Стояли красивые полуразрушенные склепы. Было тихо и спокойно. За оградкой, ближе к лесу находилась чья-то могила. На девушку с портрета смотрел темноволосый, симпатичный паренёк.
- От чего ты умер, интересно? Что случилось? - промелькнуло в голове у Дарьи.
- Обратите внимание, за кладбищем находится какая-то избушка. Давайте там заночуем! - показала рукой Ленка.
По тропинке шла пожилая женщина, и Нина направилась к ней.
- Бабушка, чей это домик? В нём кто-нибудь живёт? Там можно переночевать?
Старуха как-то подозрительно посмотрела на них и ответила:
- Можно. Только предупредить вас хочу, в нём парень повесился. Парнишка местный. Вон его могилка возле лесочка. Самоубийц только за оградкой хоронят.
- А что случилось, почему он это сделал? - поинтересовалась Даша у неё.
- Говорят из-за любви. Приворожила девка его, а сама-то и не любила его. Вот он и повесился. А мать его сошла с ума. Болтается где-то, всё Павлика своего ищет... С тех пор изба пустует.
Перед глазами девицы всё время стояло лицо с надгробия.
- Расслабься и не думай о нём! - убеждала она себя.
От усталости не стала разбирать вещи, упала на старый диван и мгновенно уснула. Ей приснился леденящий душу сон: нищая старушенция в оборванном платье, с сумкой за плечами и с посохом в руках. Она грозила пальцем и шамкала беззубым ртом:
- И ты на моего Павлика глаз положила? Такая же сучка, как ты, его сгубила! Будьте вы прокляты с вашей красотой!
Дарья вскочила как ужаленная. По спине поползли мурашки. Она зажмурилась, стало тяжело дышать. Захотелось выйти на улицу вдохнуть свежего воздуха. Потихоньку выскользнула из комнаты, присела на корточки у стены.
Внезапно появилось лёгкое дуновение ночного ветерка и будто кто-то прикоснулся рукой к щеке. Вздрогнув от неожиданности, она вскочила и устремилась жилище.
- Не хватает мне только такой ерунды как чертовщина! - подумала девчонка и юркнула в постель.
Бесшумные шаги, еле слышный стон, пугающие звуки заставили девку натянуть одеяло на голову и сжаться в комочек. Она почему-то искренне верила, что одеяло спасёт её от призрака. Подружки спали мёртвым сном, а она от ужаса окаменела. Смелости зажечь фонарик у неё не хватило. Бешено билось сердечко, повеяло холодом пробирающим до костей. Под утро она отключилась.
Ничего не рассказав приятельницам, и притворившись больной, юная леди сбежала в город. Но дома у неё появились некие странности. Она стала сварливой, раздражительной, вспыльчивой, злой, придирчивой.
- Что произошло? Ты стала такой несдержанной и резкой? - спрашивала мама.
- Надоело твоё нытьё! От одного вида твоего тошнит! - раздражённо орала та.
- Как ты со мной разговариваешь? - ахала шокированная родительница.
- Теперь я знаю почему тебя отец бросил! Я удивлена, что он раньше тебя не кинул! - с местью и удовлетворением произносила она.
Чей-то голос, сидя в голове у Дашки приказывал причинять боль другим. Она даже не предполагала, что знает, столько неприличных слов. Сестрице гадостей наговорила. Родные перестали с ней общаться.
Ей было не ясно, почему она не может нормально вести себя: хамила и грубила всем подряд. На работе со всеми переругалась. Нечто живущее в ней толкало её на плохие дела. Во время очередного семейного скандала её охватило настоящее сумасбродство: уничтожить дом. Она открывала шкафы, выбрасывала барахло на пол, била чашки и тарелки. Подошла к зеркалу, хотела разбить его вдребезги и увидела в нём своё отражение.
Её поразило лицо: кривое с отвратительной гримасой и ледяными глазами. Она упала в бессильной злобе на кровать и разрыдалась. Матушка принесла ей валерьянки, та залпом выпила и отправилась к себе в комнату. Быстрыми шагами подошла к окну и широко распахнула его. При мысли, о том до чего она докатилась, её охватил ужас. Ей стало стыдно. Моменты когда она становилась собой были настолько редки.
Одновременно с этим она соображала, как только в её голове появится тот голос, она потеряет волю над собой.
- А если он прикажет мне убить, что тогда?
Она смотрела вниз с восьмого этажа и думала: стоит только высунься подальше и... всё будет законченно. Поделиться своими мыслями с кем-либо, голос не разрешал. На лестничной площадке встретила соседку старушку не поздоровалась и оттолкнула, чтобы не мешала пройти.
- Дарья, ты чего с ума сошла?
От ярости у неё сжались кулаки.
- Да пошла ты, старая кошелка!
День прошел, как обычно. Вечером на лавочке она увидела бабку которую, обидела.
- Сейчас ныть и воспитывать начнёт! А ты снова пошли её подальше! - подсказал голос.
- Дарья, а ну-ка иди сюда, сядь! Посмотри мне в глаза!
Голос жёсткий, твёрдый и уверенный, не смогла она ослушаться и устало плюхнулась рядом.
- Была у твоей матушки, побеседовали... На тебя то ли порчу навели, то ли кто проклял. Рассказывай когда всё началось?
Дивчина выложила всё как духу. Призадумалась соседка и сказала:
- Сама я с этим делом не справлюсь, но адресок тебе напишу. Сильный знахарь, к нему со всей страны едут, может он и тебе поможет. А я буду молиться за тебя.
Завтра в путь. Знахарь живёт далеко, но Даша на всё согласна. Он для неё последняя надежда.