Ребята, я решил сыграть самурайский экшен Trek to Yomi, который вышел около полугода назад. А теперь хочу поделиться с Вами первыми впечатлениями от проекта, поиграл я пока буквально час, но определенное мнение по игре уже начало складываться. Да, отмечу, что игру я прохожу на PlayStation 5.
Хочу заметить, что мне нравится японская тематика, я люблю все, что связано с самураями, поэтому прохождение Trek to Yomi было для меня вопросом времени и я бы до нее добрался в любом случае.
Итак, давайте начнем.
- Визуальный стиль игры мне просто сносит крышу, думаю, что в плане оригинальности визуала, я давно не встречал таких проектов. Картинка в игре сделана в духе старых японских фильмов о самураях, она черно-белая, присутствуют эффекты повреждения пленки, как будто запись уже давно износилась. Вообще складывается впечатление, что ты смотришь старый фильм.
Благодаря такому визуалу, показанные в первый час локации, смотрятся очень зрелищно. Камера в игре выбирает самые вкусные ракурсы - это большой плюс игр подобного жанра.
2.Музыкальное сопровождение на довольно высоком уровне, плюс в игре по умолчанию стоит японская озвучка. На фоне приключений или битв всегда играет мотив, который реально подходит под данную ситуацию - будь то спокойная мелодия или мощный саунд во время битвы.
3.Что касается геймплея, то здесь меня пугает один момент - исходя из общего стиля игры, мне кажется, что он не будет кардинально меняться за все прохождение. Другими словами, есть ощущение, что игра будет почти всегда вставлять одинаковые ситуации и можете просто наскучить ещё до финала.
Главный герой, в большинстве случаев, может бежать только вправо или влево, не меняя траекторию, лишь изредка игра показывает ракурсы, где есть возможность передвигаться нелинейно, но во время боя - это классическая 2D игра. Сам геймплей и его подача мне напомнила игры серии Assassin’s Creed Chronicles.
4.Бои мне показались простыми, так как за первый час игры я затыкивал противников одним и тем же способом - блокировал или парировал атаку и просто бил по нему. Надеюсь, что в течение продолжения игра сможет ещё чем-то удивить. Поведение самих врагов довольно неоднозначное - они могут тупить, не делая никаких атак, а могут бить почти без продыха. При этом это относится к одним и тем же видам врагов, которые я встретил за первый час игры.
Противники убиваются за 2-3 удара, у главного героя есть 7-8 жизней, а также полоска выносливости, которая снижается при блоке.
В игре есть метательное оружие, возможность переката из стороны в сторону, а также небольшое взаимодействие с игровыми объектами - например, можно двигать предметы, открывая путь дальше.
В роликах к игре были показаны бои с мистическими созданиями, поэтому надеюсь хоть на какое-то разнообразие врагов.
Таким образом, у меня складываются довольно противоречивые впечатления о Trek to Yomi.
С одной стороны, это очень стильная игра с крутым визуалом, необычной атмосферой и подходящей музыкой. И так как я являюсь поклонником японской культуры, этой стороной игры я очень доволен. Реально картинка в игре вызывает очень приятные эмоции, тем более если вы хотите немного отрешиться от больших ААА- проектов.
С другой стороны, экшен в игре довольно простой, хотя вроде бы игра позиционируется как самурайский экшен. Есть подозрение, что бои будут в 90% случаев однообразные в течение всей игры - это и настораживает, так как визуальный стиль может просто не спасти положение, и я брошу продолжение игры где-нибудь на середине. Поэтому за оригинальность - 5, за экшен пока 3.
А вы играли в Trek to Yomi? Давайте обсудим игру в комментариях.