Найти в Дзене
EvGame 1911

Trek to Yomi. Путь самурая. Впечатления от первого часа игры.

Ребята, я решил сыграть самурайский экшен Trek to Yomi, который вышел около полугода назад. А теперь хочу поделиться с Вами первыми впечатлениями от проекта, поиграл я пока буквально час, но определенное мнение по игре уже начало складываться. Да, отмечу, что игру я прохожу на PlayStation 5.

Хочу заметить, что мне нравится японская тематика, я люблю все, что связано с самураями, поэтому прохождение Trek to Yomi было для меня вопросом времени и я бы до нее добрался в любом случае.

Итак, давайте начнем.

  1. Визуальный стиль игры мне просто сносит крышу, думаю, что в плане оригинальности визуала, я давно не встречал таких проектов. Картинка в игре сделана в духе старых японских фильмов о самураях, она черно-белая, присутствуют эффекты повреждения пленки, как будто запись уже давно износилась. Вообще складывается впечатление, что ты смотришь старый фильм. 

Благодаря такому визуалу, показанные в первый час локации, смотрятся очень зрелищно. Камера в игре выбирает самые вкусные ракурсы - это большой плюс игр подобного жанра.

Прорисовка задников на высоком уровне, дым, огонь, листья на деревьях круто анимированы
Прорисовка задников на высоком уровне, дым, огонь, листья на деревьях круто анимированы

2.Музыкальное сопровождение на довольно высоком уровне, плюс в игре по умолчанию стоит японская озвучка. На фоне приключений или битв всегда играет мотив, который реально подходит под данную ситуацию - будь то спокойная мелодия или мощный саунд во время битвы. 

3.Что касается геймплея, то здесь меня пугает один момент - исходя из общего стиля игры, мне кажется, что он не будет кардинально меняться за все прохождение. Другими словами, есть ощущение, что игра будет почти всегда вставлять одинаковые ситуации и можете просто наскучить ещё до финала. 

Классический пример битвы один на один, частенько на героя нападает по 2-3 противника за раз
Классический пример битвы один на один, частенько на героя нападает по 2-3 противника за раз

Главный герой, в большинстве случаев, может бежать только вправо или влево, не меняя траекторию, лишь изредка игра показывает ракурсы, где есть возможность передвигаться нелинейно, но во время боя - это классическая 2D игра. Сам геймплей и его подача мне напомнила игры серии Assassin’s Creed Chronicles.

4.Бои мне показались простыми, так как за первый час игры я затыкивал противников одним и тем же способом - блокировал или парировал атаку и просто бил по нему. Надеюсь, что в течение продолжения игра сможет ещё чем-то удивить. Поведение самих врагов довольно неоднозначное - они могут тупить, не делая никаких атак, а могут бить почти без продыха. При этом это относится к одним и тем же видам врагов, которые я встретил за первый час игры.

Постановка некоторых боев просто вау - именно со стилистической точки зрения
Постановка некоторых боев просто вау - именно со стилистической точки зрения

Противники убиваются за 2-3 удара, у главного героя есть 7-8 жизней, а также полоска выносливости, которая снижается при блоке. 

В игре есть метательное оружие, возможность переката из стороны в сторону, а также небольшое взаимодействие с игровыми объектами - например, можно двигать предметы, открывая путь дальше.

В роликах к игре были показаны бои с мистическими созданиями, поэтому надеюсь хоть на какое-то разнообразие врагов. 

Таким образом, у меня складываются довольно противоречивые впечатления о Trek to Yomi. 

С одной стороны, это очень стильная игра с крутым визуалом, необычной атмосферой и подходящей музыкой. И так как я являюсь поклонником японской культуры, этой стороной игры я очень доволен. Реально картинка в игре вызывает очень приятные эмоции, тем более если вы хотите немного отрешиться от больших ААА- проектов.

С другой стороны, экшен в игре довольно простой, хотя вроде бы игра позиционируется как самурайский экшен. Есть подозрение, что бои будут в 90% случаев однообразные в течение всей игры - это и настораживает, так как визуальный стиль может просто не спасти положение, и я брошу продолжение игры где-нибудь на середине. Поэтому за оригинальность - 5, за экшен пока 3. 

А вы играли в Trek to Yomi? Давайте обсудим игру в комментариях.