Вот и первый наш заказ, взятый в Корее, с левым рулем. С почином, так сказать)) Заодно расскажу схему заказа из Кореи - она довольно сильно отличается от заказа с аукционов Японии.
Приветствую Вас на канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии. Привозим, таможим, отправляем по России.
По всем вопросам обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru/
Итак, корейский кроссовер Санта Фе 2019 года.
Это дизельная версия, 2,2 литра на 202 лошади, 8-ступенчатый АКПП. Привод передний (заказчика устраивал). Пробег 34 000 км.
Выйдет заказчику в 2 400 000 рублей, цена конечная во Владе.
А теперь про схему заказа:
- Оставляете заявку на все том же сайте, там пока только Япония и правый руль указаны, потом поправлю.
- Мы с Вами связываемся, уточняем пожелания и бюджет, и я смогу Вас сориентировать - хватит ли Вам этих денег на то, что Вы хотите. Дальше договор, предоплата - как обычно.
- Далее присылаю подходящие варианты: фото, описание. Вы выбираете нужный, и человек в Корее выезжает на осмотр. Снимает авто полностью, по сантиметру на телефон, проверяет толщиномером и т.д.
(Как-нибудь выложу такое видео осмотра, только урезанное, а то рассматривать полчаса машину по сантиметру - со скуки уснешь, по себе знаю.) - Дальше, если все устраивает - нужно оплатить авто по инвойсу. Желательно - в корейских вонах. Если уж нет в Вашем городе банков, работающих с этой валютой - то в долларах, но это не очень для Вас выгодно, будет двойная конвертация: рубли в доллары, потом доллары в воны.
- Все, дальше машина идет во Владик, таможится, отправляется по России автовозами. Все так же, как и с японками.
Еще моменты: в Корее, помимо корейских авто, продаются и европейки и американцы - все с левым рулем. Их тоже можно привозить.
Срок поставки - 1,5-2 месяца от покупки, до готовой растаможенной машины во Владивостоке.
По ценам, буду честным - выгодней брать японку. Даже на примере этого Санта Фе - за те же деньги можно было взять отличную Мазду CX8 того же 2019 года, тоже с дизелем 2,2 литра.
Причем с пробегом еще меньше и полным приводом. И еще наверное сэкономить сотню-другую тысяч рублей. Но - с правым рулем.
Собственно, заказ из Кореи - это возможность исключительно для тех, кому принципиален этот левый руль. Если руль Вас не волнует - лучше берите японку, если левый руль обязателен - тогда можем что-то посмотреть в Корее.
И еще важный момент. На тему: "просто посмотреть, прицениться и т.д." просьба заявки по Корее не оставлять.
Там не очень удобная система, и, если по японкам я могу просто по памяти сказать Вам цену на интересующую модель, то тут каждый раз придется полчаса-час повозиться, и делать это "просто так" совсем не хочется.
Поэтому, просьба обращаться только если действительно хотите заказать автомобиль.
Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений