Найти тему
СпецАвтоТехника

3 причины остановить свой выбор на Российском автокране

Фото: автокраны
Фото: автокраны

Многие глядя на фотографию скажут конечно же японские короткобазовые краны намного превосходят российские установленные на обычное шасси грузового автомобиля.

В этой статье исходя из личного опыта я попробую вас переубедить что не всегда японская техника может превосходить российскую так как самому приходилось работать на разных автокранах. Японский короткобазовый кран имеет ряд плюшек которых нет в российских автомобильных автокранах, во-первых чтобы выставить японский автокран в рабочее положение на выносные опоры нет необходимости вылазить из кабины крановщика так как аутригеры выставляются при помощи кнопок расположенных на панели и все операции включая крановые выполняется в одной кабине. Короткобазовый кран также имеет ряд преимуществ при работе на строительном объекте из-за его манёвренности с возможностью выбора подруливания колёс, движение крабовым ходом в стеснённых условиях(движение боком). Самый главный плюс короткобазового крана его возможность работать на 360°с любым грузом согласно грузовым характеристикам заявленными предприятием изготовителем, в этом он превосходит российский автокран так как российские краны работают с максимальной нагрузкой до 240°в редких случаях есть возможность работать через кабину в пределах разумного.

Фото: пневмоколёсный кран
Фото: пневмоколёсный кран

Теперь поговорим о комфорте: в российском автомобильном кране в скворечнике кроме как вентилятора гоняющего комаров больше ничего нет, в японском автокране все органы управления расположены так чтобы максимально создать уют и лёгкость в управлении, помимо этого в большинство японских автокранов с завода устанавливают кондиционер вместо обычного вентилятора.

Фото: автокран
Фото: автокран

Ну а теперь, в чём же японский автокран уступает нашему?

  1. Самый большой и главный минус в эксплуатации короткобазового крана - это его невозможность передвигаться на дальнее расстояние к примеру; когда-то мне приходилось перегонять автомобильный кран с Тюмени республику Саха Якутия автомобильный кран преодолевает такое расстояние по сравнению с пневмоколёсным которому в данном случае потребуется услуги трала, а как многим известно трал дорого эксплуатировать вот в этом российский автомобильный кран превосходит короткобазовый. Ещё большегрузный пневмоколёсный кран начиная от 80 т выходит за габариты и поэтому эксплуатация по дорогам общего пользования невозможна, без согласования соответствующих органов.
  2. И ещё один недостаток в импортной технике это цена, по сравнению с российским практически в два раза дороже.
  3. Ну и третья причина по которой автокран российского производства превосходит импортный это стоимость запчастей при ремонте.

Конечно же при эксплуатации импортного автокрана в городском строительстве ему нет равных, но при эксплуатации автокрана отдалённых уголках России всё больше предпочтения отдают отечественному производителю.

Взять к примеру наш участок на котором я в данный момент работаю у нас все автомобильные краны российского производства так как в условиях крайнего севера и работать приходится автокранам на разных участках. Отдалённость производственных участков друг от друга составляет от 40 до 120 км поэтому нашей организации импортные короткобазовые краны нецелесообразно использовать из-за дорогого обслуживания и ремонта в том числе доставка запасных частей.