Найти в Дзене
AvtoNikola

Симбиоз КрАЗ и Урал с колесной формулой 10на8

В России много интересных машин, о существовании которых практически никто не знает. А главное, эти машины выпускаются не в единичных экземплярах и не используются по назначению. Одна из таких автомобилей – РКР 7322.

При первом взгляде на него начинает казаться, что перед нами неправильно сделанный Урал. Или это какой-то прототип Урала, который вот-вот пойдет в массовое производство, а сейчас проходит тестовые испытания. А если серьезно, то АО «Автомобильный завод „УРАЛ“», расположенный в городе Миасс Челябинской области, не имеет никакого отношения к этой машине.

-2

Это машина с названием РКР, а понятным языком – это «Русский КрАЗ». По факту машина представляет из себя гибридную версию Урал и КрАЗ, где кабина от Урал, а основные узлы от КрАЗ. Естественно, с доработками и улучшениями. Но зачем на базу КрАЗ ставить кабину от другого автомобиля? Ответ очевиден – это проблемы в отношениях двух стран. А с выпуском новой машины проблем не было, ведь нужно было поменять кабину. А большая часть узлов и агрегатов и так производились в России (двигатель, коробка и раздатка - ЯМЗ). А ходовая часть и так имелась в большом количестве.

-3

Поэтому создать машину 8на8 с дополнительной поворотной осью в передней части оказалось намного проще. Машина прошла все испытания на высший бал, поэтому ее решили еще улучшить. На заднюю часть проставили два не ведущих колеса, которые имеют функцию подруливания. Нефтегазовая отрасль остро нуждается в машинах с длинной рамой и повышенной грузоподъемностью. И эта машина создана для таких целей. Под капотом установлен дизельный турбированный агрегат на 330 лошадей. Высокая проходимость основана на четырех ведущих мостах (2+2), а пять осей машины легко перевезут 40000 килограмм груза в нужную точку на карте.

-4

Уникальный, надежный, а главное, свой Российский автомобиль.