Найти тему
886 подписчиков

Игра теней...

Второй день подряд у нас отключают электричество. Вечером, часиков в девять. И так как режим у нас «поломался» окончательно, и для нас спать это ооооочень рано, то мы придумали, чем заняться в темноте.

Фото из свободных источников Яндекс
Фото из свободных источников Яндекс

Добро пожаловать на канал.
Я вам рада.

Есть такая игра Театр теней. Я думаю, каждый когда-нибудь в неё играл. Для этой игры не нужно разных прожекторов и кукол. Достаточно хорошо освещённой стены или любой другой поверхности. В нашем случае это был потолок.

Фото из свободных источников Яндекс
Фото из свободных источников Яндекс

Мы легли на диван, включили фонарик на телефоне, направили его на потолок. И стали руками делать разные фигуры.

Фото из свободных источников Яндекс
Фото из свободных источников Яндекс

Было даже как-то необычно. Не в телефонах сидеть и смотреть Синий трактор.... а совершенно новое занятие для моих детей, которое им очень понравилось.

Фото из свободных источников Яндекс
Фото из свободных источников Яндекс

Потом, на просторах интернета я решила найти что-то про эту игру. Оказывается, Театр теней очень «древняя» игра, но она не забыта и в наше время. Есть очень много картинок, как с помощью рук делать разные фигуры.

Фото из свободных источников Яндекс
Фото из свободных источников Яндекс

И ещё, эти фигурки можно оживить. Пошевелил пальцами, и полетел голубь или лебедь.

Фото из свободных источников Яндекс
Фото из свободных источников Яндекс

Мне понравилась эта игра, а главное, понравилась детям. Я думаю, можно в нее играть....и не только, когда отключают электричество.

Спасибо, что дочитали. Ставьте лайки, пишите комментарии, подписывайтесь. Это будет лучшая награда автору.

А вы играли в такую игру? Может быть, в детстве?