Бывает всё ничего, терпишь, пропускаешь мимо, не замечаешь... но иногда прям бесит. Бесит категория «для мам» в онлайн магазинах, в аптеках, бесит «мама и дитя», бесят советы производителей подгузников, адресованные именно мамочкам, целые бренды стоят на этом «мамском» фундаменте.
Где же «папочка» у маркетологов? Куда дели отцов, управители центрами желаний современного общества? Видели категорию «отец и дитя»?
Вот я покупаю, выбираю подгузники в нашей семье. Я выбираю пюрешки, перекусы и другие продукты. Я читаю советы по питанию, по уходу. Да даже молокоотсос я выбирал! И всё время меня встречают обращения к мамочкам, вводные фразы текста, который адресован не мне, не отцу малыша.
Что с вами не так? Почему отцы не входят в вашу целевую аудиторию? Чем заслужили папаши такое отношение? Почему для вас их словно не существует? Что вы сеете своим игнорированием отцовства и его роли в жизни ребенка? У вас самих вообще отцы были или они вами не интересовались, и теперь вы не считаете их заслуживающими вашего внимания и упоминания???
Еще о каком-то феминизме говорят и неравноправии...
Я выбирая подгузник, почему-то должен проглотить, пропустить мимо почувствовать себя не в своей тарелке, занимающимся не своим делом, или натянуть на себя образ мамочки, что ли?
Как гнать эту воцарившуюся безотцовщину в продажах?
Скажут, «отцы и дети» — это что-то тургеневское, это вообще ни о чем, «токсичный наброс», отцы не интересуются, отцы не выбирают подгузники, это лишь исключение, ненормальность.
Нет, это нормальность, которая, если и не распространена, то стоило бы распространять и предлагать, а не конструировать заранее ополовиненный мир ребенка.