В наше время многие предприниматели, специально или случайно пренебрегают социальными сетями. Сегодня мы поговорим о том, почему же это важно. 1."Дожим" клиента.
Рассмотрим банальную ситуацию, клиент увидел ваш продукт на одном из маркетплейсов/досках обьявлений.
И вроде все хорошо, продукт подходит, но чего-то не хватает. Не хватать может информации, фото, характеристик, отзывов. Либо же просто не хватает доверия к компании.
В таком случае потенциальный покупатель идет искать информацию на различных ресурсах. Соответственно первые запросы гугл будет индексировать ВКонтакте, Инстаграм(запрещенная в РФ организация) и тд.
Следующий этап, просмотр соц. сетей, далее приходит решение о покупке.
Соц. сетей нет-клиент теряется. 2.Обход конкурентов.
Возвращаясь к первому пункту, если у человека возник выбор между двумя продуктами. Деньги клиент понесет именно туда, где больше информации, качественней фотографии, больше и реальней отзывы.
Визуальная составляющая каждого бренда очень важна. 3.Ли