Подобные истории стали возможны из-за нежелания потребителей приходить в офис и заключать прямые договоры на услугу, рассказали корреспонденту NewsTracker в ООО «Эко-сити».
По словам представителей регоператора, путаница со счетами возникла из-за того, что наследники не обратились в «Эко-сити» с заявлением о смерти или вхождении в наследство и не заключили прямой договор на вывоз ТБО на бумажном носителе.
«Ведь в этом и заключается преимущество прямого договора, когда в офисе уточняются все детали, вносится актуальная информация. В ином же случае автоматически начинает действовать конклюдентный договор, когда платежка выставляется на основании публичного договора», - отметил оператор, предложив семье прийти с документами и на месте разобраться с долгами.
Удастся ли их списать, в «Эко-сити» не уточнили, сославшись на то, что «нужно посмотреть все документы».
Подробнее о том, как покойник стал злостным неплательщиком, можно почитать здесь.