Найти тему
Adlook Блог

Тиньков начинает отзыв бренда — ADlook начинает ребрендинг

Грядут большие перемены, и первый в России онлайн-банк без отделений, очевидно, скоро предстанет перед нами в совсем ином виде. Возможно, уйдут легендарный желтый цвет, логотип, именное название. Да и, честно говоря, от старого Тинькофф, наверное, и осталось только это. Но не будем о грустном. Посмотрим на это с другой стороны.

Это яркий пример того, как внутренние изменения обычно происходят в унисон с внешними. В банке заявили, что смена концепции планировалась давно, а тот самый Олег (нет, не Филимонов) подчеркнул, что давно перерос именной бренд. И вот, когда произошли коренные изменения в управлении, качестве сервиса и других фундаментальных штуках — подоспел и ребрендинг. Как нельзя кстати.

К чему это мы. В ADlook тоже многое меняется. К счастью, не в том смысле, что в Тинькофф.

Тезисно о последних новостях:

🔥 Запускаем сразу 3 новых глобальных проекта (о них будем рассказывать отдельно)

🔥 В банду пришли новые frontend-разработчики

🔥 PR-отдел расширился в 7 раз

🔥 Мы готовимся к выступлению на федеральных конференциях, которые пройдут совсем скоро (новостями поделимся)

🔥 И, наконец, скоро презентуем смену имиджа

Да-да. Это ещё один пример, когда преобразования внутри коснулись внешнего облика компании. Нам уже не терпится всё рассказать подробнее, но нужно ещё немного подождать. А пока подпишитесь на наш YouTube-канал: в новых роликах вы увидите первые изменения. Будем благодарны за классы, комментарии и репосты ❤️