На тюнинг-шоу SEMA дебютировали три версии внедорожника Toyota Sequoia для оверлендинга — не сопряженных с экстримом выездов на природу. Каждый автомобиль получился по-своему уникальным, хотя авторы проектов использовали типовой набор компонентов и аксессуаров: лифт-комплект подвески, новые колеса, палатку, крепления для походного скарба и другие мелочи, которые могут пригодиться вдали от асфальтированных дорог. Компания Toyota выбрала выставку SEMA для премьеры трех проектов на базе внедорожника Sequoia. Все посвящены оверлендингу, но реализованы разными командами и ателье. К примеру, над Ultimate Overlanding Sequoia TRD Off-Road трудились издатели журнала 4WD Toyota Owner Magazine, опытные путешественники и любители бездорожья, а также специалисты мастерской CBI Offroad Fabrication из Айдахо-Фолс. Благодаря их общим усилиям, «Секвойя» обзавелась амортизаторами и пружинами ToyTec, рычагами Camburg Racing Kinetik и колесами Method Race Bead Grip с шинами Toyo Open Country M/T. Также вн