Всем хорошего и позитивного дня. На связи старший преподаватель школы “Скороговорун” - Екатерина Игоревна. Я Вам уже не раз рассказывала про
то, что наши курсы иногда кажутся слишком легкими, но это никак не отменяет того, что они помогают достигать результатов.
Сейчас хочу рассказать Вам про одно упражнения, которое иногда вызывает вопросы у родителей и рассказать зачем оно нам нужно. У нас во втором, третьем курсах есть задание на чтение по ролям с педагогом. На втором курсе, в своем большинстве - это басни или стихи. На третьем уже попадаются даже тексты. Зачем это нужно? Первое, конечно же, чтобы помочь ребенку читать более выразительно(с этим тоже часто к нам приходят). Конечно, мы можем научить ребенка следить за знаками препинания. Научить, какая пауза должна быть если стоит запятая, и какая - если точка. Однако, ребенок все равно может читать безэмоционально и от этого будет портиться весь эффект.
И вот в этом случае, как раз нам поможет чтение по ролям. Потому все наши педагоги стараются читать эмоционально и завлекать этим ребенка, чтобы он сам того не замечая тоже начал читать по-другому(ещё красивее). Во-вторых, конечно нашим ученикам намного интереснее читать вместе с нами, они начинают увлекаться. У меня была интересная ситуация с одним из моих учеников. Один рассказ мы читаем несколько уроков и он нее мог дождаться урока, чтобы узнать, чем же все закончится.
Это очень хороший способ прививать любовь к чтению. Вы можете делать также. Делить текст и читать по очереди. Если Вы ещё и обсудите прочитанное - уверяю Вас, что, как минимум, небольшой интерес у ребенка точно появиться.
Воспользуетесь советом? Оцените лайком нашу статью👍🏻