Дети сегодня со школы притащили информацию, что в школе вводятся электронные дневники.
Тут еще вопрос, что конкретно - дневники или журналы. Но в любом случае, что-то будет.
Помню я те эпопеи, в которых сам участвовал, когда базы вечно вырубались, висли и ломались. Мне, как администратору, эти журналы были как редька в горле.
Понятия не имею, как сегодня обстоят дела с "нововведением".
Представляю, как сильно обрадовались учителя. Параллельно с бумажными носителями им теперь придется заполнять и "электронные".
По-любэ никто не будет отменять бумажные варианты, так как это основа стабильности.
Мне, как родителю детей, должно быть удобно. Зашел в Интернет, посмотрел оценки, сделал внушение вовремя, а не потом, когда уже внушением не отделаешься.
Конечно, вряд ли всё так будет красиво (если действительно будут электронные дневники когда-нибудь).
Ну, и ладно. Посмотрим, что будет. Говорят, прогресс это хорошо. Особенно, когда его в меру.
***
Дети уже второй день как вышли с каникул, а решил заняться с ними английским языком, так как чувствую, что английский у них идет туго.
Наверное, мотивации нет. А как мотивировать? Рассказать басни, как он нужен? Так ведь у нас прогресс. Учить английский - это как учить наизусть таблицы Брадиса. Можно, но зачем?
Есть только одна причина, зачем в школе учить английский. Чтобы уметь на нем общаться с носителями языка или с другими людьми, которые также учили английский в своей индийской или турецкой школе.
А всякие переводы-шмереводы - это уже удел техники, которая не только переведет, но и зачитает приятным женским голосом.
В свое время английский мне в школе тоже не давался. И в колледже. И в институте.
- Нет предрасположенности, - однажды объяснил Николай Петрович, почему у него нет похмелья.
Английский - это такой странный предмет, который вроде бы как и есть, но и вроде бы как не до конца уверен, что им владеешь.
Вот, к примеру, смотрю я фильм на английском языке. Но мне гораздо приятнее, когда внизу идут титры. Пусть даже на английском.
Пусть не работаю учителем, но навыки забывать не хочется. Кто ж его знает, какое из пророчеств ясновидцев и предсказателей сбудется.
И совершенно не исключено, что вдруг однажды кого-нибудь опять озарит светлая идея об "обязательной сдаче иностранного языка на ЕГЭ". Как я понимаю, ТАМ платят за идеи и инновации, а потому их столько много.
Лучше относится к знанию иностранного языка как к умению штукатурить. Или вязать носки. Кто-то умеет, а кому-то это и не нужно.