Найти тему

Владелец бренда KFC заявил о негативном влиянии на продажи из-за ухода из РФ

Выход из российского бизнеса неблагоприятным образом сказался на росте общих продаж международной сети ресторанов быстрого питания KFC по итогам третьего квартала 2022 года. Соответствующие данные появились в отчете владельца бренда канадско-американской компании Yum! Brands, которая также владеет ресторанами быстрого питания Pizza Hut и Taco Bell.

Уточняется, что в третьем квартале 2022 года рост общих продаж KFC замедлился на 4%. Такая тенденция обусловлена решением компании уйти из РФ. Несмотря на это, общий размер продаж владельца бренда KFC с июля по сентябрь 2022 года увеличился на 8% по сравнению с показателем аналогичного периода 2022 года, до 7,8 миллиардов долларов.

Одновременно выход из российского бизнеса спровоцировал замедление темпов роста операционной прибыли на 5%. Прирост по итогам третьего квартала по сравнению с 2021 годом составил 9% .

Ранее АБН сообщало, что компания «Вкусно — и точка» подала в Роспатент заявку на регистрацию логотипа сервиса доставки. Заказывать еду из ресторана быстрого питания «Вкусно — и точка» на дом или в офис россияне смогут уже до конца 2022 года.