Найти тему
Ирина Минкина

Страдания Никиты

Наткнулась я на просторах Интернета на какой-то текст какого-то пишущего человека, в котором он, этот человек, передал свой разговор с Никитой Пресняковым. Я, правда, не знаю, как лучше обозначить профессию Никиты, потому что если верить Сети, то он и швец, и жнец, и на дуде игрец - в общем, универсал от шоу-бизнеса. Ну и член всем нам известных семей.

Так вот Никита Пресняков, как он сам признался пишущему человеку, очень страдает. Да-да, он сильно страдает, причем всю свою жизнь. Почему, казалось бы, он страдает? А потому что является родственником очень известных людей, и из-за этого его, Никиту, постоянно подвергают психологическому давлению (клянусь, он так и сказал). Правда, из слов Никиты не совсем понятно, кто именно подвергает его этому давлению, но в целом создается впечатление, что подвергают все, весь жестокий мир. Однако Никита мужественно выносит эту непростую жизнь (сейчас он в с семьей США), но никому из нас не желает оказаться на его месте, потому как не всякий выдержит это давление, а у кого-то, возможно, даже "что-то треснет" (в кавычках - потому что прямая цитата).

Я вот, знаете ли, решила оформить свои комментарии в виде своеобразного литературного письма Никите в ответ на его страдания. Посмотрим, что из этого выйдет.

Дорогой наш Никита!

Пишет тебе читающая твои слова публика из России. Мы изучили твои душевные признания и не могли не написать тебе письмо поддержки, потому что душа разрывается на части от того, как невыносимо тебе жить.

Мы очень переживаем, что ты уехал в Штаты и вдали от Родины денно и нощно страдаешь от своей тяжелой жизни. Конечно же, не всякий выдержит такую ношу, ты прав! Родиться в семье с исключительным достатком и огромными связями - это тяжкое испытание, особенно в России. Ведь в этой дикой стране такая неблагодарная публика! Они, такие-сякие, не хотят верить в то, что ты безмерно талантлив и абсолютно одарен и что именно и только поэтому ты и режиссер, и сценарист, и певец, и композитор. Этим злым языкам просто-напросто не понять, что ты просто незаменим ни в одной из только что перечисленных профессий! И твои именитые родственники ну совершенно тут ни при чем.

Мы также не сомневаемся в том, что у кого-то что-то обязательно треснет, если это кто-то окажется на твоем месте. И, конечно же, этот кто-то никак не сможет себя проявить ни в чем, в отличие от тебя. И ты такой молодец, что высказываешься о своих страданиях, по сравнению с которым наши страдания, тут, в России, - это ничто, поверь.

Твои страдания, наверное, можно было бы облегчить только одним способом: если бы ты вдруг сам, добровольно, отказался от всех тех семейных привилегий, которыми ты вынужден, против собственной воли, пользоваться всю свою сознательную жизнь. Но мы понимаем, что поступить так было бы с твоей стороны жестоко по отношению к твоим любящим родственникам, поэтому и не настаиваем.

Так что приезжай к нам просто так. У нас хорошо, вот только боевые действия идут на границе России. А так - все хорошо. Ребята с фронта и госпиталей также передают тебе привет и шлют лучи поддержки. Говорят: Никит, не страдай, держись там, в Штатах. Хоть и трудно, но держаться-то надо...

Так что бывай, Никита!

Вот какое-то такое у меня письмо вышло... А что? По-моему, оно очень даже сочувствующее получилось. Разве не правда?