Здесь я буду подробно описывать весь процесс снятия и установки рычагов. Итак, к нам обратился клиент этого чудесного автомобиля с жалобой на стуки при езде. Поднимаем автомобиль для диагностики подвески (p. s для тех у кого мало опыта в сфере ремонта автомобилей, не торопитесь с поднятием авто, проверьте места установки так называемых "лап" подъёмника, для этого на днищах автомобилей есть специальная "койма" для домкрата; В моём случае, это специальные прорезиненные подставки на ребре жесткости). В ходе проверки было выявлено что исчерпали свой ресурс передние продольные рычаги, шаровые опоры и левый рулевой наконечник. Освобождаем подвеску, скидываем колёса. Далее, важный момент, сначала нам нужно освободить рулевой наконечник от рулевой тяги, иначе, при откручивании пневмоинструментом гайки рулевого наконечника, можно повредить вал рулевой рейки, поэтому следуем так: Открутили, далее отстреливаем гайки, в нашем случае: Снимаем съемником шаровых опор наконечники. Ну а дальше м