Найти в Дзене
ADR SERVICE

Ремонт рычагов и шаровых опор на MERCEDES GLK 300

Здесь я буду подробно описывать весь процесс снятия и установки рычагов. Итак, к нам обратился клиент этого чудесного автомобиля с жалобой на стуки при езде. Поднимаем автомобиль для диагностики подвески (p. s для тех у кого мало опыта в сфере ремонта автомобилей, не торопитесь с поднятием авто, проверьте места установки так называемых "лап" подъёмника, для этого на днищах автомобилей есть специальная "койма" для домкрата; В моём случае, это специальные прорезиненные подставки на ребре жесткости). В ходе проверки было выявлено что исчерпали свой ресурс передние продольные рычаги, шаровые опоры и левый рулевой наконечник. Освобождаем подвеску, скидываем колёса. Далее, важный момент, сначала нам нужно освободить рулевой наконечник от рулевой тяги, иначе, при откручивании пневмоинструментом гайки рулевого наконечника, можно повредить вал рулевой рейки, поэтому следуем так: Открутили, далее отстреливаем гайки, в нашем случае: Снимаем съемником шаровых опор наконечники. Ну а дальше м

Здесь я буду подробно описывать весь процесс снятия и установки рычагов.

Итак, к нам обратился клиент этого чудесного автомобиля с жалобой на стуки при езде.

Фото в заимствовано из интернета.
Фото в заимствовано из интернета.

Поднимаем автомобиль для диагностики подвески (p. s для тех у кого мало опыта в сфере ремонта автомобилей, не торопитесь с поднятием авто, проверьте места установки так называемых "лап" подъёмника, для этого на днищах автомобилей есть специальная "койма" для домкрата;

В моём случае, это специальные прорезиненные подставки на ребре жесткости).

В ходе проверки было выявлено что исчерпали свой ресурс передние продольные рычаги, шаровые опоры и левый рулевой наконечник.

Освобождаем подвеску, скидываем колёса.

-2

Далее, важный момент, сначала нам нужно освободить рулевой наконечник от рулевой тяги, иначе, при откручивании пневмоинструментом гайки рулевого наконечника, можно повредить вал рулевой рейки, поэтому следуем так:

На фото уже восстановленные компоненты.
На фото уже восстановленные компоненты.

Открутили, далее отстреливаем гайки, в нашем случае:

Все они одного размера
Все они одного размера

Снимаем съемником шаровых опор наконечники.

Ну а дальше можно не торопясь откручивать сайлентблоки рычагов)

Е-шка на 12 по моему и ключ на 21
Е-шка на 12 по моему и ключ на 21
Ключ на 21
Ключ на 21

Фото снятого рычага нет, поэтому я покажу только фрагмент процесса прокачки шаровых опор.

Вот так это делается.
Вот так это делается.

После того как мастер вручил нам всё это восстановленное дело, собираем в обратном порядке.

А именно, сначала прикручиваем (пристреливаем)наконечники. Наживляем, но не затягиваем сайлентблоки.

-8

Далее: прикручиваем оставшуюся часть, сайлентблоки.

Правильная установка сайлентблоков рычагов на место осуществляется под нагрузкой подвески!!!

Поддомкрачиваем гидростойкой
Поддомкрачиваем гидростойкой
Точка установки
Точка установки

И собираем всё в обратном порядке, сначала одну сторону, потом другую.

И в последнюю очередь прикручиваем обратно наконечники.

Чтобы их прикрутить поверните кулак(ступицу) в сторону.
Чтобы их прикрутить поверните кулак(ступицу) в сторону.

Собрали, проверили на отсутствие оставшихся болтов, и радуем клиента выполненной работой!)