Бывают дни, когда не хочется покидать дом. Особенно приятно, когда это совпадает с возможностями.
Так было и в этот раз. Все мы знаем, что в XXI веке можно не волноваться о пропитании. К вашим услугам любые доставки. К сожалению, некоторые из них подводят.
Я уже рассказывала про разочарование, постигшее меня, при использовании доставки «Самокат». Если интересно, то подробней можно прочитать здесь:
А вот в отношениях с «Яндекс.Лавка» у нас по-прежнему царит гармония и взаимопонимание:
Так было и в этот день. Я привычно накидала нужное в корзину, оплатила картой заказ и выбрала мою любимую опцию: «оставить у двери».
Согласитесь, крайне удобная опция! Не нужно пересекаться с курьером, спокойно открываешь дверь, а на полу тебя уже ждет твой заказ.
Красота да и только!
После того как я впустила курьера, нажав на домофон, прошло совсем немного времени. Я спокойно вышла из квартиры, чтобы забрать пакет. Открываю общую дверь, а там мой сосед - пожилой дедушка, наклонился и изучает внимательно мой пакет.
-Здравствуйте!
-Добрый день!, - он немного отходит от пакета.
-А это мне, - бодро говорю я и наклоняюсь к пакету, который к слову сказать, стоит аккурат со стороны моей квартиры под дверным звонком.
-Ааа, а я думал выкинуть надо!, - спокойно отвечает Эдуард Петрович.
Я теряю дар речи, понимая, что еще чуть-чуть и могла бы остаться без своего чудесного заказа. И это на ровном месте!
-Нет-нет, это выкидывать не надо. Это мое!, - забираю пакет и скрываюсь за дверью.
Мне повезло! Когда-то должно везти и, видно это был тот самый случай. 😆