Найти тему
София Ситникова

Создание репутации для вашего бренда. Как быть в тренде?

Оглавление

1. Создание репутации для бренда

Что такое репутация? Это то, что о вас говорят и пишут другие (когда вас нет в комнате). Это мнение других о вас. Сколько бы мы не говорили, что мнение других нас не интересует, в действительности, это очень влияет на продажи, если мы говорим о ваших брендах и продуктах.

София Ситникова
София Ситникова

Статистика:

Статистика
Статистика

Знали ли вы, что создать репутацию о бренде можно создать самому?

Ведь логично - если не мы, это сделает кто-то другой - клиенты или конкуренты.

Да, создавать о себе образ возможно, мы это делаем с помощью инструментов маркетинга.

2. Как быть в тренде?

Услуга сейчас в тренде и набирает обороты, раньше ей пользовались только первые лица компаний, депутаты и медийные персоны, сейчас с популяризацией клиентоориентированности возникла борьба за клиента не только на уровне качества товара, но и сервиса. Умение вести правильный диалог с клиентом вы выигрываете в этой гонке за клиента.

Мы всегда возвращаемся туда, где нам рады.

Чтобы ваш бренд был в тренде, нужно обязательно узнавать свою аудиторию и научиться с ней общаться.

Например, в каждом проекте перед началом работ с репутацией мы собираем всю информацию из отзывов, позитивную и негативную, чтобы иметь представление о том, с какими проблемами сталкивается клиент.

Работа должна строиться таким образом, чтобы на каждое сообщение в открытом поле от клиента вы могли быстро реагировать, негатив - решать, на позитив - благодарить.

Ответ на положительный отзыв
Ответ на положительный отзыв
Ответ от клиента, чей вопрос был решен
Ответ от клиента, чей вопрос был решен

Итак. Какие привилегии есть у брендов с хорошей репутацией?

  • Получать лояльных клиентов и сотрудников
  • Делать повторные продажи
  • Привлекать новых людей в новые проекты
  • Быть вне конкуренции, быть в ТОПе
  • Управление общественным мнением о бренде

Каким образом мы можем создать хорошую репутацию?

Мы можем:

Повысить рейтинг на отзовиках, чтобы он всегда был выше конкурентов

Отслеживать информацию о нашем бренде, вовремя предоставляя обратную связь нашим клиентам

Продвинуть на первую страницу поиска Яндекс/Гугл ту информацию, которая нам выгодна, которая выделяет нас, как экспертов, показывает наши лучшие стороны (чтобы о нас говорил не только наш сайт). Это работает, как рекомендательная система!

Погуглите информацию о себе, что вы видите?

Сайт, соц сети. А как же социальные доказательства? Доказательства того, что ваш продукт лучший, мнение клиентов о нем.

У каждой сферы есть определённый список площадок, которые хорошо ранжируются поиском, где точно нужно присутствовать. Например, для отелей это tripadvisor, букинг. Кафе - это карты, 2gis. Не для того, чтобы нас искали на этих площадках, а потому что они на первой странице поиска. Регулируя рейтинг на них, мы поможем клиенту увидеть нужную нам картину.

3. Как влюбить в свой бренд, если у вас небольшой бюджет?

Ведите блоги! Давайте интервью площадкам.

Зарегистрируйте свой бренд на 5 площадках-отзовиках, которые актуальны в вашей сфере. Ведите туда благодарных клиентов, чтобы информации о вас было больше и рейтинг рос.

Не забывайте просматривать отзывы о вас и своевременно давайте обратную связь!

И напишите регламент отработки негатива. Очень частый случай в моей практике, когда хейтеры/недовольные люди при правильном подходе становятся лояльными постоянными клиентами.

Спасибо за внимание!