Как-то собрались мы летом в деревне с пацанами в ночь на реку, рыбки половить, покурить у костерка, самогончика попить, а может с девками на звезды посмотреть или на лодке покататься, если повезет.
Собрались вечером на околице, только моего друга Сереги нет. У него родители в городе, а бабка - зверь, поговаривали, что при Сталине в лагерях зеков без собак охраняла.
Вот она и сказала Сереге, как отрезала:
- Не пущу и все! - И в качестве восклицательного знака в конце фразы для усиления эмоций и заявки на серьезность намерений влепила ему подзатыльник и по старой памяти заперла в комнате.
Естественно, это не послужило серьезным препятствием для достижения намеченной цели. Серега дождался, когда бабка заснет, вылез в окно и был таков.
Пришли мы ватагой на реку, переплыли с нашего обрывистого на другой пологий берег, разожгли костер. Сидим, курим, ну, все, как надо, в общем. Тишина. Над водой звуки далеко разносятся. Слышно, как другие компании рыбаков в километре за поворотом реки тоже отдыхают. Идиллия! Красота!
- Наливай, ребята!
Налили и вдруг слышат с противоположного берега с обрыва:
- Сережа! Сережа, дрянь, быстро домой. Я тебе сейчас налью. Ты только приди, Серега, тварь такая... - Потом пауза и длинное, - Серееегааааа! - Звуки осыпающейся земли и всплеск воды. По звукам упала бабка с обрыва.
Серега шепотом:
- Ля-я-я-я... Писец бабке, утопла, упокой ее душу...
С другого берега, чертыхаясь и, видно, отплевывая песок:
- Это... тьфу... тебе... тьфу... пипец, Серега!!!
- Слава богу, жива бабка! Разливайте, ребята. За здоровье бабки!
Серега потом неделю из дома не выходил.
kongo. Редактировал Bond Voyage.
Ставьте лайки. Подписывайтесь на канал.