Жуткая история из мира чистогана и наживы и звериный оскал шоу-бизнеса в лице одной группы из Лондона под названием Hunter. Музыканты записали кучу песен по звучанию находящихся где-то между Cream и Led Zeppelin, а парень, который сводил артистов ресторан и назвался менеджером после заключения какого-то липового контракта взял мастер-ленты и умотал с ними в Штаты, не оставив адреса. На родине рок-н-ролла этот парень выпустил альбом, обозвав группу Orang-Utan и претензии уже не принимались, поскольку найти этого парня не представлялось возможным, а у выпускающей компании были какие-то бумаги на эти песни. Да и сами музыканты не особенно стремились лететь в Штаты за свой счет и выяснять отношения – жизнь была проще и люди были скромнее. Музыка же на этом единственном альбоме Hunter – Orang-Utan превосходная – ну, для тех, кто любит ранний, шестидесятнический хэви-рок. Основные риффы и гармонии придумывал барабанщик, гитаристы и вокалист уже дорабатывали их, превращая в песни. Классные песни, нужно отметить, ничего проходного и слаботалантливого, никаких «наполнителей», все работает, нет простоев и обеденных перерывов, cначала до конца пластинки все ревет, грохочет и движется – что самое главное. Все по-честному, без обмана - I Can See Inside Your Head – с гитарного глиссандо в широкий рифф, все в традиции – гитара задает рисунок, врубается вся группа вместе с вокалистом – и раскачка на риффе, два восходящих аккорда рефрена и обратно на заявленную основу, только сдобренную еще двумя гитарными линиями. И соло в две гитары – плотно, как в метров час пик. И – как и вагон метро – с мощным, неостановимым движением в среднем темпе.
Slipping Away – новая песня, новый рифф – в другом размере, но так же мощно и безо всякого там авангардизма. Рок, как он есть. Бас гуляет тяжелым шагом по гармонии, не бубнит, как в хэви-метал какой-нибудь, а путешествует по заданной траектории восьмыми и четвертями вверх-вниз, раскрашивая фундамент песни, а гитара (снова две) – снова соло. Лирическое отступление с космическим вибрато на голосе – и – бац! , трах-тарарах – в полюбившийся гитарно-барабанно-басовый рисунок. Спэйс-звуки Love Queen – передышка, оглядеться и продышаться, но не надолго хватило расслабона – группа с середины песни снова рванула во всю силу, понеслась гитарной пилой и врезалась в Chocolate Piano –хард-роковый эпос на шесть с половиной минут по тяжести сравнимый с Black Sabbath, только поживее и с человеческим вокалом и – в духе группы, что уже ясно – двухгитарным соло. Две гитары лучше одной – по крайней мере, для такой музыки. Взаимодействие Кларка и Фарйрмэна замечательное, их сольные партии можно сравнить с дуэтом Хантера и Вагнера, когда они играли концерты с Лу Ридом – сочный, перегруженный гитарный звук, без суматохи, основательно, крепко и ярко. If You Leave – тяжелый блюз, напоминающий Free и съезжающий в медленный хард-рок, мелодичный, тяжеленный, с классным пением и, как уже сказано выше, отличным гитарным дуэтом, который здесь играет соло всю дорогу. Главный композитор, ударник Джефф Сепарди задает жару – как и во всех, в общем, песнях, если даже не знать, что он – автор всего материала, то все равно слышно, кто здесь командует. Дань психеделии – за счет гитарного вибрато, без лишних фокусов - Fly Me High с рвущим все и вся вокалом Терри Кларка. Country Hike – хэви-метал-кантри на тяжелом гитарно-басовом рисунке и почти прогрессив-построение Magic Playground – хэви-рок 60-х всегда был изобретательней и ярче того, во что превратился позже – смены размеров, ритма, добавление в жесткую структуру акустический гитары, драматургия человеческого, необработанного вокала – Терри Кларк – изумителен, сдвоенные гитарные партии, предвосхитившие и Wishbone Ash и всякие там Judas Priest – в целом и в частностях – прекрасный альбом. Ну, для тех, кто любит хэви и шестидесятые с заходом в начало семидесятых.