(Городское фэнтези)
Продолжение
Начало здесь
Как шутили гномы, работавшие на городском кладбище, про «начинающую» покойницу, мол, умереть успела, а что дальше делать — не знает, не научилась ещё.
— Василий, проводи барышню в контору, — распорядился бригадир. — Надо маршрутную карту оформить, разрешение и что там ей ещё понадобится. Словом, позаботься там… как положено.
Василий тут же изобразил на лице вежливое сочувствие.
— Соболезную, мадам. Или, прошу прощения, мадемуазель? — осведомился гном. — Я провожу вас к менеджеру, он решит все ваши проблемы. Прошу! — и Василий предложил девушке руку.
Незнакомка скользнула бледной лапкой в изгиб гномьего локтя и послушно поплыла рядом.
— А позвольте узнать ваше имя? — продолжал Василий.
— Я не помню… Кажется… кажется, Груша… Нет. Гриб? Рыба… Нет. Арина… Агриппина! Да, я вспомнила, меня зовут Агриппина, — взволнованно прошелестела начинающая покойница. Голос её был словно простужен.
— Агриппина. Значит, Граня, — участливо рассуждал молодой гном. — Царское имя! Только любящие родители могли дать своей дочери такое роскошное имя.
У ворот кладбища, в чистеньком домике с вывеской «Муниципальное предприятие «Пегас-релакс», городское кладбище №1» девушку встретил вежливый менеджер в строгом костюме и галстуке-бабочке. Пока он заполнял анкету и печатал необходимые бумаги, гном Василий рассматривал ожившую покойницу.
На вид ей было лет двадцать–двадцать пять, одета в кургузое белое платье из дешёвого шёлка и тюля. «Ну понятно, — мысленно рассуждал гном, — незамужняя, поэтому в невестинском платье. А юбка из тюля потому, что жила в общаге и умерла скоропостижно, и последний наряд ей подружки второпях пошили из того, что было под рукой».
Вообще-то, ожившая барышня понравилась молодому землекопу. И он решил продолжить знакомство. Только нужно было уточнить у менеджера, на какой срок и для чего Агриппину вернули в этот мир. Все же знают: покойники просто так не воскресают, только по делу и на время.
Когда все формальности были улажены, менеджер проводил девушку к выходу и откланялся. Василий поджидал её на лавочке у крыльца конторы. В руках он держал букетик маленьких роз, который стырил с одной из дальних могилок.
— Граня, вы есть хотите? — спросил гном.
— Кажется, да, — ответила покойница. Она с каждой минутой становилась всё живее и привлекательнее. — Такое чувство, будто я неделю голодом сидела, — с удивлением сказала она.
— Тогда самое время заморить червячка! — обрадовался Василий.
Девушка кивнула, улыбнулась и смущённо прижала к груди ворованный букетик.
***
Новые друзья предупредили Егора, что самое интересное начинается в клубе после десяти вечера. Но он всё равно решил прийти раньше, чтобы осмотреться и выбрать местечко получше. Студенты не обманули, Егора действительно ждала на входе контрамарка особого гостя, и тролль-охранник, оттеснив толпу, провёл парня внутрь.
Клуб «Привал Эола» открылся недавно, говорили, что владелец клуба — настоящий тёмный эльф, сынок-мажор одного из олигархов местного разлива. Папаша, мол, подарил сыну на совершеннолетие аппарат для синтеза золота, тот напластал бабла и организовал себе приятный бизнес — ночной клуб со стриптизом и эротическим шоу.
Егор огляделся. Внутри было просторно и уютно. Удобные диваны, плетёные ширмы, необычные светильники, наполненные фосфоресцирующими амёбами, а в центре зала подиум для стриптиза и прочих чудес. Посетителей было ещё немного, музыка играла негромко. Егор выбрал место за маленьким столиком как раз напротив подиума и направился к барной стойке.
Молодой бармен в клетчатой жилетке протирал и развешивал бокалы. «О, бармен-то нормальный чел!» — подумал Егор. Словно услышав его мысль, бармен посмотрел на парня и вежливо приветствовал:
— Добрый вечер! Рад вас видеть. Вы впервые в нашем клубе?
— Да, в первый раз, — ответил Егор, подсаживаясь за стойку. — Что посоветуете для начала?
— Мамин любимый, — не моргнув, выдал бармен. — Классика рулит!
— Рулит, — согласился Егор. — А что значит «мамин любимый»? Первый раз слышу такое название.
— Апельсиновый сок, немного мякоти, и аккуратненько так ледяной водочки сверху, по ножичку, на сантиметрик, не больше...
Егор открыл было рот, но от изумления не смог издать ни звука. Именно так говорила его мама, когда учила готовить её любимый коктейль! Бокал с напитком уже стоял перед гостем и призывно подмигивал глазком оранжевой соломинки. Егор взял коктейль и тихо сполз с высокого стула. Главное — держать лицо.
Как только парень отошёл от стойки, рядом с барменом появился невысокий пожилой мужчина, одетый в такую же клетчатую жилетку.
— Ну как, работает эликсир?
— Супер, Матвеич! — ответил молодой бармен.
— А я говорил… Только ты не перебарщивай с этим. Читать чужие мысли — дело такое, иной раз лучше и не знать, а то себе дороже выйдет. Ну так я для тебя оставлю тот, последний пузырёк?
— Однозначно, Матвеич, беру стопудово. Только буквально пару дней дай, чаевых подсобрать, и всё, выкуплю. Лады?
— Океюшки, — согласился Матвеич. — Да, ещё: этот эликсир работает только с людьми.
Молодой кивнул в ответ и продолжил протирать бокалы.
А Матвеич направился в подвальный этаж, помогать инженеру-алхимику с ремонтом электролизной линии. Электрические скаты и угри, снабжавшие энергией кухню ночного клуба, подхватили откуда-то «мучницу», грибковую инфекцию аквариумных рыбок, и теперь инженер-алхимик в срочном порядке налаживал резервный способ выработки электричества.
«Привал Эола» постепенно заполнялся гостями. В одном углу зала, сдвинув столики, устроились гномы из цеха ритуальных услуг «Пегас-релакс», обмывали премию. Среди коренастых мужичков в одинаковых белых рубашках и синих галстуках, словно готическая башня на капустном поле, выделялась ростом красивая девушка. Молодой гном, сидевший рядом, старательно ухаживал за ней и время от времени окидывал победным взглядом товарищей.
В другом углу осела компания серых эльфов, тоже из цеха ритуальных услуг, конкуренты «Пегас-релакса». Стройные, плечистые ребята с землистыми лицами и одинаковыми седыми косицами, они иногда поводили ушами в сторону гномов, однако у эльфов в этот вечер был свой повод для веселья.
Вечер набирал обороты. Завсегдатаи ночного клуба заполняли свободные места, оживлённо кучковались у барной стойки. Перед подиумом гнулись в ритм музыке какие-то девицы с голубоватыми щупальцами. Егор сидел за своим столиком с табличкой «Reserved for SG» («зарезервировано для особого гостя»), защищённый аурой этой магической фразы от посягательств подвыпивших посетителей, и наблюдал за происходящим. Он ждал, когда начнётся шоу и на подиум выйдут его приятели-гуманоиды.
Иногда Егор слышал из глубины зала звонкий смех девушки и невольно оборачивался в ту сторону, чтобы увидеть её. Красивая. «И чего она с этими недоросликами тусуется? Неужели любовь-морковь? Хотя… в этой жизни всё бывает — и жук свистит, и бык летает», — вспомнил Егор любимую присказку своего деда.
И всё-таки решил, что непременно пригласит смешливую красавицу на медляк. А если её гном будет против? «С таджиками договаривался, договорюсь и с гномом», — решил Егор и улыбнулся свои мыслям.
Сменяя друг друга, стриптизёрши полировали пилон. Наконец, на подиум вышла группа танцоров, затянутых в латекс разного цвета. Егор сразу узнал в чёрных своих новых друзей и кивнул им, гуманоиды едва заметно кивнули в ответ. И начался удивительный танец, в котором сливались, перетекали, закручивались и рассыпались цветные змеи-танцоры, сплетались и расплетались в невероятных движениях. Наконец музыка смолкла, и артисты замерли. Публика взорвалась аплодисментами, криками «браво» и свистом.
Когда восторги улеглись и в зале снова зазвучала музыка, Егор решил, что пора действовать. Он подошёл к столику гномов и вежливо спросил Василия, можно ли пригласить его даму на танец. Девушка подняла глаза на Егора, и его словно обдало тёплой волной...
Он почувствовал, что знает эту красавицу давно, что когда-то уже видел этот серо-голубой взгляд, говорящий без слов. Он ощутил уверенность, что эта девушка не просто близкий, а по-настоящему родной для него человек. Это осознание поразило, но Егор не подал виду, он, как супермайор Пронин, держал лицо.
А гномы во все глаза смотрели на Василия. Неужели он позволит какому-то левому челу лапать свою подругу? Известно же, гном что кролик — всё в норку, и что в норку упало, то моё, руки отгрызу, а не отдам. Над столом повисло неловкое молчание. Егор скользнул взглядом по напряжённым лицам землекопов и склонился к самому уху Василия.
— Я восхищаюсь тобой, брат! Я уважаю мощь и древность вашего рода. Ты достоин любви самой красивой женщины в этом мире. Позволь оказать внимание твоей даме, со всем уважением, — произнёс Егор на гномском языке.
Василий округлил глаза, в его взгляде засветилась симпатия и живой интерес.
— Откуда знаешь наш язык? — спросил он. — Где выучил?
— В армии, — ответил Егор. — В нашем полку служили гномы, сапёры и снайперы. Крутейшие ребята, супермужики!
— Да, мы такие, — расплылся в довольной улыбке Василий. — Будем знакомы! Василий.
Гном протянул Егору широкую крепкую ладонь.
— Егор. Будем знакомы, брат!
И парни пожали друг другу руки.
Молодой гном торжествующе оглядел сидевших за столом и громко, уже по-человечески сказал девушке:
— Граня, если хочешь, можешь потанцевать с моим приятелем. Я разрешаю.
Компания удивлённо вздохнула. Егор взял Агриппину за руку и увлёк в толпу танцующих...
Продолжение следует
*** *** ***
Читайте все истории в рубрике «Фэнтези и мистические истории»
*** *** ***
Ставьте лайки, делитесь в соцсетях, пишите комментарии – это лучший стимул для автора :-)
Подписывайтесь на канал и тогда вы точно не пропустите новые истории!