Найти тему
неЧАЙная домоседка

Период ледниковый от 29.10. Кино и фавны

Только бы номер с переодеванием Милохина в женское платье не придумали тренеры - опасалась я в обзоре прошлого выпуска "Ледникового периода", ещё не имея знаний о том, что Милохин повесит коньки на гвоздь. В сотый раз убеждаюсь: мысль, облачённая в письменную форму, материализуется. Сработала мысль в отношении Марата Башарова.

Ему роль певицы в бело-розовом женском ( "Примадонна" Мэрил Стрип ) чудо как подошла. Во-первых, сто процентов знаешь, что он мужик, хотя не всегда по-мужски ведёт себя в отношении женщин. Во-вторых, знаешь, что он весьма неплохой актёр и если этого требует спектакль, шоу, кино, почему бы и нет?

Оксана  Домнина  и  Марат Башаров
Оксана Домнина и Марат Башаров

Кроме юмористической основы номера, в нём было достаточно много всякого рода элементов, в том числе и поддержек. Иногда было заметно, что точно достаточно широкий подол платья реально мешал выполнять элементы, требующие тесного контакта партнёров. А фрак-пиджак Оксаны Домниной порой съезжал с плеча, тоже добавляя неудобств, ограничивая движение руки.

Татьяна Тарасова оценила номер ниже, чем коллеги по судейскому столу, поставив за технику 5.7. Никто в этот раз не стал спорить, расспрашивать и доказывать. Все понимают, что Татьяне Анатольевне непросто.

Ей непросто сидеть столько времени, внимательно наблюдать и даже говорить. Непросто. В какой-то момент я вспомнила Градского, который не покидал кресло наставника в Голосе не смотря ни на что.

Иван  Букин и Алла  Михеева у стола жюри
Иван Букин и Алла Михеева у стола жюри

Когда Букин и Михеева по задумке в номере бросились к бортику ледяной арены, где сидят судьи, Татьяна Анатольевна, судя по выражению лица, не сразу поняла из замысел, слегка растерялась,если не испугалась.

Не понравился мне номер Ивана и Аллы в этот раз, хотя в прошлые выпуски их лёгкость и даже беспечность мне импонировали. Не люблю, когда нос к носу подъезжают к судьям, буквально заваливаясь на стол. В начале номера много пауз, фиксированных поз и т.д. Сериал "Игра в кальмара" на музыку которого поставлен номер, я не видела. Судя по сюжету - довольно драматичен и насыщен приключениями. Для меня эта пара, уже видимо, стала парой юмористического направления и жанр триллера, боевика, драмы, в направлении которых они стали работать, меня в их постановке не убедил. Тренировочные костюмы тоже не впечатлили.

Т.Тотьмянина и  И.Колесников
Т.Тотьмянина и И.Колесников

Драмы в тот вечер на льду было много. Сильный драматический по настроению номер Тотьмяниной и Колесникова. Музыка к кинофильму "Девушка на мосту". Фильм французский, чёрно-белый. Помню его не очень хорошо. Татьяна Анатольевна сказала, что не поняла номер. А я наоборот, увидев концовку, где уже наоборот - героиня Тани спасает, пытавшегося броситься с моста персонажа Ивана, впервые подумала: а не приходил ли герой фильма в самом начале на мост тоже свести свои счёты с жизнью? Но увидев "Таню" и удержав её от смертельного шага, не только сделал её ассистенткой метателя ножей в цирке ( вам же всё равно от чего умирать? ), но и сам спас себя этой встречей от ощущения ненужности и никчёмности. В общем, фильм стоит пересмотреть. Глубокий, без пошлости.

В.Синицина и И. Скобрев
В.Синицина и И. Скобрев

Виктория Синицина и Иван Скобрев. Мюзикл "Величайший шоумен". Виктория от номера к номеру меняется, удивляет и очаровывает. Как хорошо ей с такой причёской. И платье с бальной пачкой замечательно на ней сидит. Иван хорош сыграл свою роль, но на льду по-прежнему видны все привычки конькобежца. Наверное, ему не избавиться от навыков, приобретённых за столько лет. Автоматизм привычных движений. Как говориться: ночью разбуди - встанет в позу конькобежца.

Е. Арзамасова и Н.Кацалапов
Е. Арзамасова и Н.Кацалапов

Сложный и артистичный, очень драматичный номер Елизаветы Арзамасовой и Никиты Кацалапова под музыку к фильму "Лабиринт фавна". Я при просмотре номера просто ушла в этот фильм. Даже не столь внимательно смотрела номер, сколько вспоминал фильм. Вот его я, к удивлению хорошо, помню. Он тяжёлый, мрачный. Одновременно и реалистический и мистический.

Щиты  с рекламой иногда очень портят восприятие  таких трагических  номеров.
Щиты с рекламой иногда очень портят восприятие таких трагических номеров.

И от фильма невозможно оторваться. Непременно хочется узнать, какой
будет концовка.
Лай овчарок, окрики солдат, вой сирены в начале номера верно создали атмосферу. Девочка, умирающая мать, жестокий отчим - офицер армии Франко - все герои сразу вспомнились в самом начале номера.

-7

Татьяна Волосожар и Вячеслав Чепурченко катались под музыку к криминальному драматическому сериалу "Острые козырьки". Но драмы Татьяна и Слава делать, на мой взгляд, из этого не стали. Номер получился довольно озорной и страстный!

-8

Похоже, что взаимодействие в паре начинает набирать спортивную форму. У Волосожар прекрасные актёрские данные. Обогнали по оценкам сильную пару с сильным номером Арзамасовой и Кацалапова.

У Регины с Александром Энбертом никак не проскочит искра азарта. Вроде нормально общаются, дают интервью, всё хорошо. На льду какая-то тягостная атмосфера. Регина старательно размахивала палками. Но почему-то казалось, что она в это время думает о другом. Энберт в конце номера в изнеможении рухнул на лёд. Не столько устал, сколько ( такое моё впечатление ) самому скучно.

РЕГИНА и  АЛЕКСАНДР
РЕГИНА и АЛЕКСАНДР

Макс Маринин искусно и без заметных усилий вновь маскирует недостатки в движениях Дарьи Мороз. То за руку подтянет, то за ногу по льду переместит, то за талию через себя перекинет. Но мастерски всё делает. Создаётся впечатление, что Даша всё делает абсолютно сама, без страховки и помощи. Приятный мужчина. Нравится мне всё больше и больше, от выпуска к выпуску.

Н. Подольская и Д. Соловьёв - без изменений. Прогресса не вижу.

Е.Бероев и Е. Ильиных
Е.Бероев и Е. Ильиных

Егор Бероев, видимо, не без совета тренера, решил на время отказаться от ролей брутальных героев и сыграть жителя неспокойного табора по мотивам Кустурицы и его фильма "Черная кошка, белый кот". У фильма статус абсурдной комедии. Колорит сербской музыки, да и вообще цыганские мотивы всегда хорошо воспринимаются и зрителями и слушателями. В этой паре, по-моему, однозначно всё же пока лидирует Елена. Пока. Возможно, Егор подтянется.

ЛАНСКАЯ -  КОСТОМАРОВ
ЛАНСКАЯ - КОСТОМАРОВ

Я не поняла, как в тёмных очках Роман Костомаров откатал в этот раз всю свою программу. Ничего ж не видно? Валерия, ладно, сняла их в конце и шляпу заодно, чтоб Рома наконец-то её узнал и понял, с кем имеет дело. В фильме "Братья Блюз" гангстерские разборки устраивают два брата. Здесь видимо один из них не брат, а сестра по сюжету? Не знаю. Тут, я как Тарасова: не поняла-а-а. Оценки для их уровня низковаты, по-моему как раз из-за одинаковой одежды, очков и шляп. Чисто визуально номер из-за этого совсем ничего не выиграл.

-12

Ну и Пьеро Милохин в наколках на руках от запястья до локтей. Оригинальная "Игрушка" получилась. Музыка прелестная, комментатор подробно объяснял, что фильм о воспитании, доброте и т.д. Сглазили. У Евгении мне не понравилось платье. Слишком пышная пачка и правда мешала Милохину при высокой поддержке. Полностью закрыла лицо. Но талантлив парень в плане коньков, что ни говори. Зарывает талант в землю. Мог бы поддерживать себя в этой форме. Глядишь, потом бы в кино пригласили на роль какого-нибудь фигуриста. Хотя теперь конечно шансов мало.

-13

Скорее бы личные соревнования. Там будет по накалу эмоций интереснее. Все ли выдержат этот накал, в том числе и судьи?