Уважаемые читатели, всех приветствую на канале "Техник Суперджета".
Самолет SSJ-100 продолжает летать и развивать маршрутные сети многих авиакомпаний, несмотря на сложности в гражданской авиации о которых вы давно знаете.
Так как самолет достаточно зависим от зарубежных компаний из-за большой доли импортных комплектующих, на смену ему создается импортозамещенная версия «суперджета».
Процесс перехода от одной версии на другую желательно проводить максимально плавно и постепенно, вытесняя импортную и импортозависимую технику с внутреннего рынка.
Сейчас производство SSJ-100 продолжается, хотя и снизились темпы производства. За 2022 год было произведено 8 самолетов.
До конца года еще два месяца, поэтому возможно полетит еще один серийный самолет, но даже в таком случае это самый низкий показатель производства, начиная с 2011 года, когда началась эксплуатация этого лайнера.
Еще в марте этого года, Денис Мантуров сообщал о имеющихся запасах комплектующих для сборки 19 самолетов SSJ-100, ссылка на источник в конце статьи.
У нас на 19 бортов полностью имеется комплектация зарубежная, и до конца года будут исполнены контракты в этом объёме 19 машин.
Плюс часть бортов, так называемые белые хвосты, – это те машины, которые не были реализованы заказчикам. Мы их сейчас доводим до лётной годности, и они будут также поставлены нашим российским эксплуатантам, – сообщил Денис Мантуров
Получается, примерно еще 11 самолетов могут собрать из имеющихся запасов. Этого как раз хватит для загрузки производства в 2023 году, а в 2024 плавно переходить на SSJ-NEW.
Кстати первый полет нового «суперджета» запланирован на весну 2023 года, поэтому запустить серийное производство в 2024 году, вполне возможно.
Я думаю, сокращение производства происходит запланировано для плавного перехода на новый самолет, дабы избежать простоев производства.
Подписывайтесь на канал и ставьте лайки.
#самолеты #полеты #авиация #россия #аэропорты #авиакомпании #технологии #двигатели #суперджет