Сегодня у меня оффтоп материал. Но я решила поделиться своим опытом по покупке товаров через OZON global, вдруг он поможет кому-то в будущем.
Некоторое время назад я рискнула заказать micro SD карту из Китая через OZON. Стоила она там намного дешевле чем у российских продавцов и я решила "была не была". Заказа доставку в пункт выдачи, оплатила и стала ждать. Товар доставили быстро. На удивление продавец написал мне на русском что очень просит побыстрее забрать товар чтобы он не залеживался. Я посмеялась и забрала заказ.
Получив карту, я сразу же вставила её в камеру и тут меня ожидало разочарование. Моя камера радостно сказала, что у карты низкая скорость записи. Всё бы ничего, но я покупала высоко скоростную карту стандарта V30. На нее камера не должна ругаться. На этом проблемы не закончились. Половина фотографий на карту не сохранялась.... Товар оказался полностью бракованным.
Я создала заявку на возврат, магазин согласовал её за пару дней. Продавец прислал мне сообщение на китайском из которого я смогла вычленить адрес.
Как выяснилось, товар я не могу вернуть в пункт выдачи OZON. Я должна отправить его самостоятельно через почтовую службу которую указал продавец. Только вот китайский я не знаю. Я пошла на Почту России и отправила EMS. За посылку весом 30 грамм с меня взяли 3088 рублей. Можно было отправить не EMS, но разница в цене была незначительная.
После отправки я внесла в систему данные об отправлении, стоимость посылки и стала ждать. На тот момент я уже была дико не довольна сервисом OZON. Я подумала о том сколько бы мне стоила доставка, если бы товар весил не 30 грамм, а 3000. Хорошо, что я вот так смогла себе позволить заплатить 3088 рублей, но для кого-то выложить такую сумму будет не комфортно. Да, если продавец признаёт, что товар пришёл бракованный или не тот, что был заказан, он вернёт деньги.
Спустя несколько дней после отправки товара, OZON вернул мне деньги за заказ, но не за доставку!!! Далее я стала ожидать. Товар полетел в Китай через Арабские Эмираты. Через 14 дней он начал проходить Растаможку в Китае и вот на этом история обрывается. Толи посылке присвоили другой трекинг номер, толи она еще лежит на таможне. Но уже месяц я не вижу никакого движения по трекингу.
Я думаю, что продавец не заберет посылку и она вернется ко мне. Только вот она мне не нужна... Еще через какое-то время напишу претензию в OZON по поводу возврата стоимости доставки.
Для себя я решила раз и на всегда, что через OZON из-за границы можно заказывать всякую мелочевку, которая денег не стоит. Но больше никаких серьезных покупок! Даже тот факт, что мне пришлось идти на почту - это уже не user frendly. Подожду, пока сервис станет более продуманным.