25,2K подписчиков

Муж хотел выбросить футболку, испачканную шоколадом. Но я остановила: отчистила пеной для бритья

Муж, конечно, после увиденного в шоке! Он никак не ожидал, что его пена для бритья может использоваться не по прямому назначению.

Тут недавно история произошла: у нас был один небольшой семейный праздник, отмечали в узком кругу с тортиком. Торт был шоколадный.

И вот этим шоколадом муж испачкал светлую футболку. Если у вас что-то хоть раз пачкалось шоколадом, то вы наверное знаете, что такие пятна сложно отстирываются.

Муж, конечно, после увиденного в шоке! Он никак не ожидал, что его пена для бритья может использоваться не по прямому назначению.

Недостаточно просто забросить в стиральную машину и постирать. Пятно немного отстирается, конечно, но полностью не уйдет. Тут нужны специальные средства для удаления пятен. Ну или такая хорошая жена, как я, которая знает как удалить пятно от шоколада))))

Шутки шутками, но я недавно действительно узнала про один простой способ убрать шоколадные пятна. Подсмотрела у одного блогера в социальной сети.

Оказывается, пена для бриться справляется с шоколадом очень хорошо.

Рассказываю, как я отчистила:

Футболку намочила теплой водой и нанесла немного пены для бриться. У мужа самая обычная, рублей за 200-300, такие в любом магазине продаются.

Немного потерла пятно мягкой губкой и оставила на 15 минут. Потом прополоскала водой и закинула стираться в машину. Пятно отстиралось! Не осталось и следа!

А муж еще хотел эту футболку выбросить, но я ее спасла.

Вот такой лайфхак с пеной для бриться. Думаю, что она может и другие сложные пятна удалить. В следующий раз если будут какие-то трудновыводимые - попробую пену.

Надеюсь, было полезно для вас!

Читайте также:

Осенью и зимой покупаю лишнюю пачку соли. Использую, если вещь электризуется (антистатики не нужны теперь)
Уютный Дом1 ноября 2022
У меня все комнатные цветы хорошо растут. Делаю им 2 раза в месяц горячий душ
Уютный Дом31 октября 2022
Муж смеялся, когда я положила грязную футболку в морозилку. Я не перепутала со стиралкой, я так пятна вывожу
Уютный Дом31 октября 2022

Если было полезно и интересно - поставьте, пожалуйста, лайк и подпишитесь на канал, чтобы ничего не пропустить!