BMW 340, впоследствии переименованный в EMW 340, стал первым послевоенным шестицилиндровым седаном, производимым в немецком Айзенахе под этой всемирно известной маркой. Об истории переименований и «борьбы за бренд» написано чуть ранее в статье «BMW из ГДР». В данном материале больше коснёмся технической стороны этого автомобиля. Новая модель, тогда ещё называвшаяся BMW 340, увидела свет в конце 1948г. Хотя назвать её новой можно было условно – под современными кузовными панелями скрывалась модифицированная версия весьма удачного довоенного седана BMW 326, с которым «340-ой» разделил двигатель и колёсную базу. Итак, силовой агрегат представлял из себя рядную «шестёрку» объёмом 1971 куб.см. с чуть увеличенной (по сравнению с «донором») до 54 л.с. мощностью. Четырёхступенчатая коробка передач, взятая также с предвоенного прообраза, была слегка модернизирована. Кроме того, и конфигурация интерьера (кроме элементов приборной панели) в целом копировала модель 326. Несколько ранних автомобиле