Внедорожник Suzuki S-Cross третьего поколения поступил в продажу еще в начале этого года, но только с подключаемым гибридным двигателем (так называемый mild-hybrid), а вот теперь доступна его полногибридная версия, получившая креативное название S-Cross Full Hybrid. Она уже доступна для заказа в некоторых странах и заменяет в модельном ряду мягко-гибридную автоматическую модель.
S-Cross Full Hybrid не добавляет никаких дополнительных уровней отделки, вместо этого копируя версии Motion и Ultra от легкого гибрида. Сам двигатель представляет собой 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, который соединен с 140-вольтовой батареей и инвертором. Suzuki не сообщил, сколько мощности он производит в S-Cross Full Hybrid, но в Vitara Full Hybrid он выдает 113 л.с. и 138 Нм крутящего момента. Suzuki заявила, что выбросы CO2 у Full Hybrid составляют 118 г/км, а расход топлива — 4,4 л на 100 км.
Есть два режима вождения — Eco и Standard, которые изменяют частоту использования EV. Это означает, что в режиме Eco гибридная система будет включаться чаще, чтобы повысить эффективность. Автоматическая коробка передач является стандартной для Full Hybrid, а для ручного переключения доступны подрулевые лепестки. Внедорожная система Suzuki ALLGRIP устанавливается на модели Ultra в максимальной комплектации и включает четыре режима движения: Auto, Sport, Snow и Lock.
Линейка S-Cross начинается с модели Motion mild-hybrid, которая оснащается турбированным 1,4-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем Boosterjet mild-hybrid мощностью 127 л.с. и крутящим моментом 235 Нм. Suzuki утверждает, что этого достаточно для разгона до сотни за 9,5 секунд и максимальной скорости 190 км/ч.
Стандартное оборудование безопасности включает передние и задние датчики парковки, парковочную камеру и технологии помощи водителю, такие как система удержания полосы движения, распознавание дорожных знаков, мониторинг слепых зон и система удержания на подъеме. Также имеются подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, 4,2-дюймовый информационный дисплей водителя в центре панели приборов и семидюймовый сенсорный экран. В комплектацию входят автоматические светодиодные фары, алюминиевые рейлинги на крыше и электропривод складывания зеркал заднего вида.
Ultra добавляет сдвижной панорамный люк, 360-градусную парковочную камеру, девятидюймовую информационно-развлекательную систему и 17-дюймовые колеса с алмазной огранкой.
Интересной особенностью гибридной системы является то, что электромотор может использоваться как для поддержания вращения двигателя в неподвижном состоянии, так и для приведения автомобиля в движение на скорости до 16 км/ч без использования бензина. Электродвигатель вращает коленчатый вал двигателя при отключенных топливных форсунках, который затем передает привод через коробку передач на колеса.
В стандартной комплектации трансмиссия поставляется с шестиступенчатой механической коробкой передач. Флагманский S-Cross Ultra в стандартной комплектации оснащается полным приводом, хотя это и снижает его экономичность.
Длина нового S-Cross составляет 4300 мм, ширина — 1785 мм, высота — 1593 мм, так что по всем параметрам он немного меньше, чем последний Qashqai. Колесная база Suzuki составляет 2600 мм, а багажник может вместить до 430 литров багажа при установленной задней скамейке.
Подписывайтесь на канал «Кардан Баланс», чтобы быть в курсе всех самых свежих автомобильных новостей. Мы пишем только о важном для автомобилистов. Конечно не забываем и про карданы.