Найти тему
Доставка по-женски

Клиент хочет экономить... На курьере или на себе?

Всем привет!

И так немного о наболевшем... Экономные клиенты... Нет, я ничуть не против вас. Я сама тоже человек и тоже порой хочется экономить. Но тут вопрос в другом.

Я работаю в доставке уже 4 месяца. Разобралась практически во всем, почти знаю весь город. Знаю районы куда бы мне не хотелось ехать и все такое. А так же поняла, что есть клиенты, которые жуть как не хотят переплачивать. Для себя я выявила основные три категории таких клиентов.

Фото из открытого источника
Фото из открытого источника

Первая... Заказы без дверей. В сервисе есть такая услуга "от двери до двери". Она платная, рублей 60 по-моему стоит. Когда данная услуга заказывается клиентом мы обязаны, чтобы принять или отдать посылку, дойти до двери. Но, не все хотят платить за нее. Очень часто заказ приходит без дверей, подъезжаешь к клиенту, а он тебе говорит зайдите, подниметесь, заберите. Но нет, ребята. Это уже нарушение сервиса. Вы решили экономить, так будьте добры подойти к машине и передать, либо забрать посылку.

Вторая категория... Заказывает клиент доставку, я приезжаю на заказ. Все бы хорошо, но клиент хочет поехать со мной. Буквально на днях была подобная история. Но тут опять я вынуждена вам отказать в услуге, так как это опять нарушение сервиса. Мы не возим людей, для этого есть такси. Вызываете и вас с удовольствием довезут туда куда вы хотите. А мы вынуждены ждать отмены заказа, терять время и деньги.

И третья категория... Заказ доставки, принимаешь, едешь, а там крупногабаритный груз, это может быть стол, телевизор с большой диагональю и все что больше размера чемодана или груз свыше 20 кг. И опять приходится отказываться, так как это уже грузовые перевозки. Опять потеря времени, денег и нервов.

Так вот, друзья, прежде чем заказать услугу по доставке, ознакомьтесь с правилами сервиса, чтобы потом ни у вас, ни у нас не было неприятных моментов.

Давайте жить дружно!