Вот такое реле я нашел в своих запасах. Если вы его ищете, то вот оно. Реле, которое было сделано в СССР, РС 702 и оно еще продолжает исправно работать. А предназначено оно для контроля зарядки в автомобиле. Ставилось на ВАЗ, реже его встречали и на других моделях. О том как оно работает чуть ниже. У меня их два: одно СССР, второе Россия. Они имеют разный внешний вид. СССР из стали, Россия - пластик. В остальном надеюсь схожи. Я не разбирал их пока что. Данное реле имеет вот такое расположение ног, выводов. Они все пронумерованы неспроста. Вот небольшая схемка на бумаге, чтобы было более понятно что куда цеплять. 85 и 86 это управление реле, они его размыкают. а 30/51 и 87 это проходящий ток. Принцип его действия таков: через вывода 30/51 и 87 идет плюс на лампочку от замка зажигания. На 85 пусть будет идти постоянный минус а на 86 плюс с генератора. Как только генератор начнет давать ток, реле разомкнется и лампа на щитке приборов погаснет. Теперь вы знаете, как его можно подсоединит
Как подсоеденить и проверить реле РС 702 СССР. Запчасти. Автоэлектрика СССР.
2 ноября 20222 ноя 2022
2318
1 мин