Сегодня я почувствовала себя идеальной матерью. Сами судите:
Всего со второй просьбы дежурный по кухне (дочь) разобрала посудомойку, сложила грязное и протёрла стол.
Кто ещё не знает: в моем распоряжении полно всяких детей.
Макс - 16 лет
Денис - 14 лет
Яна - 13 лет.
Артем - 11 лет.
Лёня - 0 лет.
Не все из них родные по крови, но обитают в нашем дурдоме и имеют со мной отношения. Иногда в мозг.
Денис откликнулся на почистить картошку сразу после завтрака, а ведь завтракал он не один, а с другом, это всегда отягощающий фактор в плане попыток призвать детей к домашней работе.
С первой же просьбы отозвался на картошку Максим. В общем, можно готовить солянку. Режу копчёности, сама себе умиляюсь, ай да я! Малой спит, кухня чистая, прямо ведическая жена, даже юбка в пол.
Для полного счастья надо только убрать сковородку, а там с завтрака половина яичницы осталась.
Несложная задачка для включенной мамы: Яна яичницу не любит, Артем на тренировке, Денис с другом поели уже. Остаётся Макс.
Макс и впрямь снисходительно еду съел и даже сковородку убрал. А кружку я уж ему сама в руки дала, чтоб скандалами настроение не портить.
Макс и неубранная кружка - это синонимы, это две половинки одного целого, кармическая пара. Кажется, если Макс начнет убирать кружку - это будет уже не Макс. Так что вручила прямо в руки и сунулась Лёню проверить. Спит моя крошечка, все как положено.
- Спасибо, мам, - кинул Макс и пошел наверх.
- И тебе спасибо, сыночек, - умилительно пропела я. За картошку и за кружку, и за чувство идеальной матери. Вот я какая! Вот что значит быть своим подросткам другом! Вот вам, хейтеры, я-то как мать состоялась уже почти! И оборачиваюсь к своей солянке. Что уж совсем полный комплект - и мать отличная, и жена-шива. А там!...
Кружка, умело проскользнувшая мимо призывно приоткрытой посудомойки и приземлившаяся аккурат рядом с моими копченостями. Вот тебе ведическая жена-мать и юбка в пол.
- МА-А-АКС! Твою мать! А ну стой, крокодил!
Макс споткнулся и чуть не рухнул с лестницы. От этой кутерьма малой проснулся и завопил призывно.
И вот стою я, Макс сидит, ногу потирает и ржёт. Лёня кулачками глазки трёт и вопит спросонья. Кружка стоит.
Так и рухнула я с пьедестала идеальной матери, не успев и пяти минут постоять. А ведь какие планы были - солянку доварить, чай налить и пойти в инет белое пальто выгуливать. Увы. Нету пальта. Пойду лучше, штаны надену и поведу Лёню гулять. А солянку, так и быть, кто-то из детей доварит. Без звания идеальной матери быть ведической женой все равно не интересно.