Найти тему
Транссибинфо Хабаровск

Несвоевременно уведомил энергетиков – получил огромный счёт: казус в Улан-Удэ

Мужчина вовремя не оповестил ТГК-14 об изменениях в площади помещения, которое ему принадлежит. Республиканские СМИ сделали из этого фейковую новость.

    Мужчина вовремя не оповестил ТГК-14 об изменениях в площади помещения, которое ему принадлежит. Республиканские СМИ сделали из этого фейковую новость.
Мужчина вовремя не оповестил ТГК-14 об изменениях в площади помещения, которое ему принадлежит. Республиканские СМИ сделали из этого фейковую новость.

Всё чаще в информационном поле появляются сообщения от потребителей, которые по факту являются фейками. Свежий пример - недавний случай в Улан-Удэ. Накануне республиканское СМИ «Номер Один» опубликовало статью под заголовком «ТГК-14 хотела „нагреть“ жителя Улан-Удэ на 16 тысяч рублей». Речь шла о горожанине, который решил, что организация завысила цену своих услуг. Как утверждалось в материале, горожанин обратился в жилищную инспекцию.

В ответ на публикацию пресс-служба ТГК-14 пояснила, что ключевым моментом в ситуации было то, что улан-удэнец своевременно не проинформировал компанию об изменении площади помещения. Хотя должен был это сделать в течение десяти дней — так гласит пункт 34 Правил предоставления коммунальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства № 354. Именно поэтому расчет начислений по лицевому счету заявителя производился в соответствии со сведениями, переданными управляющей компанией.

Уже позже горожанин предоставил в ПАО «ТГК-14» данные об изменениях в площади жилья. И ему сделали перерасчет. «Предписания со стороны муниципальной жилищной инспекции по данной ситуации компания не получала», — подчеркнули в ТГК-14.

Телеграм-канал «Бурятский городовой», также описавший инцидент, призвал журналистов «приводить в материалах и вторую точку зрения». Это необходимое правило для любого СМИ. «Жителям нужно посоветовать иметь в виду указанные Правила предоставления коммунальных услуг», — подытожили в «Городовом».

В ресурсоснабжающей организации рекомендуют обращаться по вопросам начислений в call-центр ПАО «ТГК-14» по номерам: 27-82-01 и 27-82-02. Также теплоэнергетики призвали собственников своевременно передавать в компанию данные об изменениях в принадлежащих им помещениях, включая состав жильцов, чтобы не оказаться в подобной ситуации.

Промежуточные итоги 2022 года подвели в ТГК-14