А нас снова затопили.
Я уже писала, что сверху у на живет соседка, с которой были сначала не очень хорошие отношения, а потом наладились. Моя дочь Ника помогает ей с собачкой, недавно даже роды принимала. И в целом мы стали нормально общаться.
Эта соседка нас уже заливала. Когда мы поднялись к ней, она спала.
И вот вчера она снова нас затопила.
Мы с дочерью, увидев стекающие потолка капли, побежали наверх. Хорошо, что дело было вечером, когда мы обе были дома. И еще - услышали заливистый лай собачки. В принципе, собачка часто лает, но дочь казала, что лай другой, как будто собачка зовет, испугана.
Входная дверь была открыта. Это нас напугало. Дома - собачка со щенками. Она выбежала навстречу и повела за собой. Я пошла з ней, а Ника на кухню, перекрыть краны.
В кресле спала соседка. Сначала я подумала, что ей плохо, нужно вызывать скорую. Ника аккуратно стала ее будить. Соседка сначала не реагировала, что-то бормотала во сне. Не могла долго проснуться, а потом - проснулась. Не могла понять, где находится. А потом пришла в себя.
Я сказала, что она снова на затопила. Соседка о слезами на глазах сказала, что это не первый раз, когда она что-то не доделывает, и идет в кресло, или садиться, или ложиться, и засыпает. Я далека от темы сна, но мне кажется, что ней что-то не то. Предложила ей сходить обследоваться. На что соседка отказалась. Говорит - все равно ничего не найдут, она на участке проходит как человек с гипертонией, как и все в ее возрасте.
А так она уже полгода засыпает на ходу. Просто делает свои домашние или какие-то дела, и вдруг на нее нападает сон. Едва успевает присесть или прилечь.
Говорит - возместит ущерб.
И даже придет, поможет нм потолок привести в порядок.
Спросила - знают ли сыновья? Она говорит, что нет. А дверь она уже давно открытой оставляет. Мало ли что. Вдруг опять затопит, или газ пойдет, или проводку закоротит. И попросила Нику подрессировать собаку бежать и звать на помощь.
Ну а я настаиваю, чтобы она прошла обследование. Засыпать - это тревожный признак. Буду и далее уговаривать ее сходить обследоваться. Потому что дело не только в воде и бытовых делах. Это может быть что-то серьезное.
А когда пришли домой, Ника сказала, что ей нужно идти к врачу. Но уговорить будет очень сложно. Пусть попробуют сыновья. Хотя я знаю, что сыновья не будут, а она категорически не хочет заниматься обой.
Такие у нас дела.