Новый внедорожник UAZ Patriot был представлен с рендерными изображениями. Они были созданы независимым дизайнером Никитой Чуйко специально для портала "Quto". Эти изображения основаны на эскизах, опубликованных в 2020 году. Слухи о появлении совершенно нового внедорожника российского бренда ходят с 2019 года. Тогда производитель объявил о своем намерении отправить на рынок полностью обновленную версию внедорожника, основанную на платформе Toyota LC Prado.
Впоследствии компания получила патент на некоторые функции автомобиля. Год назад появилась публикация с информацией о модели и эскизами нового автомобиля. Затем многообещающий проект был заморожен из-за пандемии коронавируса. Кроме того, производитель перенаправил производственные мощности на развитие проекта премиального бренда Aurus. Недавно появилась информация о возвращении бренда к проекту, который уже давно называют "русским Prado". По представленным изображениям можно судить о том, какими будут основные изменения во внешности модели.
Процесс модернизации сильно повлиял на основную часть тела. В фары добавлены светодиодные вставки. Колесные арки также были изменены. Бамперы и задние стойки кузова внедорожника были изменены. Согласно более ранней публикации, конструкция шасси позаимствована у Land Cruiser Prado 120. Тип привода - полный рабочий день с понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала. В арсенале - современная мультимедийная система, более комфортные новые сиденья, камеры 360 градусов, селективный омыватель режимов, рычаг управления одним нажатием кнопки.
Текущая версия "Патриота"
Текущая версия "Патриота"
Вместе с модернизацией стоимость новинки, вероятно, составит около 1,5 млн. рублей. Официальной информации о технических работах нет. Скорее всего, в качестве базового будет использоваться 2,5-литровый двигатель мощностью 145 лошадиных сил. Тяговый момент в этом случае составляет 240 Ньютон-метров. Ожидается, что в линейку силовых агрегатов войдет 2,3-литровый турбодвигатель мощностью 150 л.с.
.
Чтобы узнать подробнее на сайте производителя (нажмите здесь)
.