Найти тему

Мой пассивный доход: итоги первого месяца на платформе для учителей

Оглавление

Вот и подошел к концу мой первый месяц на новой платформе для учителей, на которой каждый учитель может получать дополнительный заработок.

Всем привет! Меня зовут Анастасия Тот, и я онлайн-преподаватель английского языка. Я выступаю за непрерывное профессиональное развитие и достойную оплату учительского труда. На своем канале я рассказываю о своем опыте преподавания, попытках ведения преподавательского бизнеса и изучении иностранных языков. Подписывайтесь! 😊

Суть платформы в том, что каждый учитель или человек, который чему-то обучает (не удивляйтесь такой формулировке: платформа открыта даже тем, кто вяжет/делает маникюр и т.д. и имеет свои мастер-классы), может открыть свой магазин с цифровыми товарами. Другие учителя или тот, кто хочет чему-то научиться (например, вязать зайца), могут приобрести понравившийся товар.

Главный плюс такого заработка в том, что вы создаете и загружаете свой товар лишь единожды, а покупаться и скачиваться он может миллион раз.

Я создаю интерактивные тесты/игры и рабочие листы. Все созданные материалы я использую на своих уроках. Один раз создала - 30 раз использовала на своих уроках. Экономия времени на подготовку к урокам. Так почему бы не поделиться этой возможностью сэкономить время (самый дорогой ресурс!) и с другими за скромную сумму?

Итак, давайте подведем итоги моего первого месяца на платформе.

  • Опубликовано 57 товаров
  • Выбран тариф обычного продавца

  • 2 товара продано
  • Заработано 192.50 рублей.

Кто-то скажет мало. А я скажу, что в первый месяц "работы" на свежей платформе ожидать ничего не стоит. А вот успеть запрыгнуть в первый вагон можно, что я и пытаюсь сделать :)

Знаю, что многие уже заинтересовались платформой INTRO MARKET. Расскажите в комментариях, дошли ли ваши руки до регистрации своего магазина?

Кому интересен мой магазин, то добро пожаловать!

А учителей английского языка я жду в нашей группе, где я ежедневно делюсь полезными плюшками со своими коллегами.