Первые лучи утреннего солнца прокрались в комнату, добрались до фикуса, и уютно расположились на его листочках. Рядом с фикусом стояло фото в рамке. На нём улыбалась девочка лет пяти, гримасничал мальчик немного старшего возраста и, склонившись набок, сидел плюшевый бурый медведь.
Девочку звали Алёна и сегодня она была уже третьеклассницей, а мальчик на фото — старший брат Егор, пятиклассник.
Довольно-таки обычный старший брат, который вчера снова обидел младшую сестру и сказал родителям, что это она использовала всю папину пену для бритья, чтобы приготовить слайм. Хотя, на самом-то деле, идея была Егора, а воплощали в жизнь её они оба, сообща.
Папа рассердился и запретил Алёне до конца недели пользоваться планшетом, а это ещё целых шесть дней и восемь часов.
— Ну хочешь, я дам тебе свой поиграть? — пытаясь как-то загладить свою вину спросил Егор за завтраком.
— Нет! Я с тобой не разговариваю.
— Как хочешь. Уговаривать не буду.
День у Алёны пролетел быстро: школа, танцы, поездка на автобусе домой, маленькие котята в коробке недалеко от дома — масса приятных впечатлений. А Егор периодически вспоминал вчерашний вечер и ему было стыдно за свой поступок, за то, что обманул родителей и свалил всю вину на сестру.
«Как же теперь быть? Она ведь и правда сильно обиделась», — он много думал об этом по дороге домой и кое-что придумал.
Вечером дети делали уроки в своей комнате, мама готовила ужин. Когда в квартире раздался звонок, мама удивилась, ведь у папы с собой есть ключи. Она открыла дверь, с кем-то поздоровалась и крикнула в детскую: «Алёна, это к тебе!»
Девочка вышла в коридор и ахнула — в дверном проёме, полностью заполняя его, на верёвочке летало облако воздушных шаров.
Они были невероятные: жёлтые, зелёные, белые, золотые и даже оливкового цвета, а выше всех остальных — шарик в форме жирафа. Алёна очень их любила.
— Извини меня, пожалуйста, я больше так не буду поступать, — сказал Егор, который вышел из детской.
— Спасибо большое! Я извиняю тебя и без шариков извинила бы, но с шариками быстрее, — Алёна уже смеялась и обнимала брата.
А когда папа вернулся с работы, Егор рассказал ему правду. Папа немного пожурил его, извинился перед Алёной и отменил свой запрет на планшет.
Все вместе пошли ужинать, а жираф, с золотистыми пятнышками и красивыми, как будто настоящими рожками, наблюдал за ними из комнаты: «Дети — невероятные люди. Их умение прощать, просить прощения, когда не прав, искренние душевные порывы, щедрость и умение радоваться — навыки, которым стоит поучиться даже многим взрослым».
🎈Ещё больше историй Воздушных Шариков мы расскажем в следующих публикациях.
Нам есть, что рассказать, ведь они знают и видят людей такими, какие они есть — добрыми и отзывчивыми, испуганными и ранимыми, сонными и счастливыми, настоящими и искренними.
⠀
Оставайтесь с нами, будем знакомиться ближе.