Найти тему
ДОНСТРОЙ

Как живётся молодёжи в «Сердце Столицы»? Один день из жизни студентки Марго

Благодаря близкому расположению к центру города из «Сердца Столицы» удобно добираться до престижных московских ВУЗов, а внутри квартала много развлекательной и спортивной инфраструктуры. Это главные причины, почему «Сердце» в Хорошёво-Мнёвниках — отличный вариант для студентов.

21-летняя Марго рассказала нам про один день из своей жизни в «Сердце» и отметила, что ей нравится здесь больше всего.

-2

Один день Марго в «Сердце Столицы»

Пару лет назад родители купили мне уютную студию в доме на Шелепихинской набережной, 34, к. 1, зд. 5. До этого я жила с ними — тут совсем недалеко, возле метро «Шелепиха». Но мама с папой решили сделать мне такой замечательный подарок. И я им за это очень благодарна! Особенно — за квартиру именно в «Сердце Столицы». Квартал ну очень удобный. До метро недалеко, а внутри столько всего, что кроме университета и ездить почти никуда не надо. Ещё и «Москва-Сити» совсем рядом — с развлечениями и магазинами на любой вкус.

-3

Расскажу, как прошла моя пятница:

  • Проснулась в 7:00 по будильнику. Могу вставать и позже, но за завтраком очень люблю посидеть перед окном и, никуда не спеша, полюбоваться рассветами над рекой. Так красиво! После завтрака приняла душ, собралась и около 8:00 вышла из дома.
  • До метро «Шелепиха» идти пешком всего-ничего. Поэтому по пути я всегда успеваю заскочить в кафе Coffeesphere и взять в дорогу любимый имбирный латте. Там ещё сотрудники такие милые, улыбаются и желают хорошего дня. Довольная и со стаканчиком кофе в руках, в 8:20 я уже спускалась в метро. 
  • Пять станций, одна пересадка — и я на месте. От метро «Университет» до Филологического факультета МГУ идти недолго, так что на пары попала к 9:00 без опозданий. В тот день было очень-очень важное занятие по зарубежной литературе XIX века. Сдавала научную работу, над которой очень долго сидела. Конечно, переживала. Но всё прошло отлично, даже декан меня лично похвалил за труды. Честно, я его чуть не обняла! (смеётся)
МГУ
МГУ
  • Когда пары кончились, в 15:00, поехала навестить родителей. По пятницам они оба выходные, так что у нас традиция гостить друг у друга. Тогда была моя очередь. Купила в магазине фрукты, сладости и вкусный молочный улун. Прекрасно посидели, мама мне рассказала все сплетни, а папа похвастался новым телевизором в гостиной. А на позапрошлой неделе был новый планшет… Такой он шопоголик!
  • К 17:00 пошла на тренировку в XFit — он прямо в «Сердце». Хорошо, что родители живут недалеко и можно всего минут за 15 догулять до фитнеса пешком. Занимаюсь там стретчингом. Всё началось с желания сесть на шпагат полгода назад, но меня затянуло, каждую неделю теперь хожу (смеётся). Тренера тут классные, всегда подсказывают, как лучше выполнять упражнения.
XFit
XFit
  • В 18:30 вышла из фитнес-центра и направилась в магазин A Flower за праздничным букетом. Вечером мы договорились встретиться с лучшей подружкой, у неё тогда был день рождения! Полина мне сказала, что её лучший подарочек — это я, но мне всё равно захотелось купить ей что-нибудь приятное. Начала с ярких и душистых тюльпанов.
  • Потом забежала в кондитерскую Bizu Bizu по соседству с цветочным. Полина — такая сладкоежка, поэтому я знаю, чем её порадовать! Когда я увидела на прилавке огромную коробку с макарунами разных вкусов, сразу поняла: это то, что нужно (смеётся).
  • Около 19:00 встретились с Полинкой на набережной возле «Луны». Макаруны привели её просто в детский восторг! Естественно, сразу вскрыли коробку и попробовали несколько штук — я ведь тоже против сладкого ничего не имею. 
  • Занесли сладости Полине в квартиру, чтобы не съесть всё сразу, и заодно поставили цветы в вазу. Поля тоже живёт в «Сердце», на Шелепихинской набережной, 34, к. 2 — мы с ней и познакомились, когда я переехала, и сразу подружились! На вечер у нас был ещё запланирован ресторан, а мы и так уже сладким наелись. Решили, что ситуацию надо исправлять. Так что взяли по велосипеду в пункте проката «ВелоБайк» и до 20:00 катались по набережной. И весело, и за фигуру спокойнее (смеётся).
  • Потом пришли в Only Wine. Это очень крутая сеть ресторанов, я так рада, что один работает прямо в «Сердце». Заказали морских ежей и по коктейлю-сауэру на красном вине — красиво жить не запретишь! Пару часов сидели и разговаривали обо всём на свете от учёбы до парней: мы с Полиной такие болтушки.
Ресторан Only Wine
Ресторан Only Wine
  • В 22:30 вышли на улицу. Собирались по домам, но погода была такой приятной, что ещё немного прошлись по внутреннему парку. Покачались на любимых креслах-качелях — поздним вечером они всегда свободны и как будто ждут именно нас!
  • К 23:00 вернулась в свой уголок комфорта и уюта. Приняла горячий душ, заварила чай и укуталась в одеяла читать Селинджера. Так и уснула с книжкой.

Карта с маршрутом Марго по «Сердцу Столицы»

-7

На сайте «Сердца Столицы» вы можете найти вариант квартиры и планировки, который подойдёт именно вам.