Найти тему
ГофроМир

Как создается корпоративная упаковка для новогодних подарков?

Мы продолжаем тему коробок для новогодних подарков и рассказываем про упаковку в корпоративном стиле. На своем опыте рассказываем об основных особенностях и наиболее популярных видах подарков.

Как правило, к корпоративной упаковке предъявляется два основных требования:

  • интересный дизайн, который передает корпоративный дух компании. Изображение на коробках должно транслировать ценности, сочетая в себе праздничные элементы и визуальные атрибуты бренда.
  • удобство конструкции для получателя. Насколько бы оригинальную вы не задумали коробку, всегда необходимо помнить об удобстве. Например, сотруднику должно быть комфортно забрать подарок домой и где-то его после этого хранить.

Изготавливаем конструкцию и дизайн с нуля

При разработке корпоративной упаковки необходимо ценностей и особенностей компании. Именно это, например, помогает нашим специалистам создавать упаковку, которая транслирует дух бренда.

Можно продумать коробку для праздничного набора или целое подарочное изделие из гофрокартона. Например, для одного мероприятия мы изготавливали календарь на подставках под кружки и стаканы. У данной конструкции продуманы сами бирдекели с дизайном под каждый месяц в году, подставка под них и компактная коробка, в которую все упаковывается.

Еще один популярный запрос — конструкция, которая является и упаковкой, и праздничным объектом. Например, новогодний домик из гофрокартона для конфет. Брендированные элементы в дизайне объединяются с праздничными мотивами.

-2

Индивидуальное послание

В последнее время все более популярным становится индивидуальный подход к подаркам для сотрудников. Компании стремятся дарить именные презенты и включать в них личные поздравления. Однако тут возникает сложность в том, как именно персонализировать подарок в больших масштабах.

Мы предлагаем следующее решение — при нанесении цифровой печати возможно нанести разнообразные дизайны на упаковку в рамках одного тиража. Наше оборудование позволяет запрограммировать его таким образом, чтобы на каждую заготовку в партии наносился разный текст или рисунок.

Таким образом можно оформить, например, коробку с книгой или кружкой.

-3

Печать на корпоративных коробках

Зачастую компаниям требуется небольшое количество упаковки в соответствии с размером штата сотрудников в компании или со списком ключевых партнеров. При этом дизайн на корпоративной упаковке должен быть ярким. Поэтому мы рекомендуем использование цифрового оборудования при нанесении печати на подарочные коробки при тиражах от 100 до 1000 штук.

Один из популярных вариантов корпоративного подарка — это свечи с гравировкой. Упаковка в таком случае должна быть полноцветной. Нанесение печати при помощи цифрового оборудования позволяет получить красочное изображение на лимитированном тираже упаковки.

-4

В некоторых случаях, когда запрашиваемый тираж более 500-1000 штук, а упаковке требуется премиальный вид, используется офсетная печать. Данная технология позволяет применять ламинацию. Данный вид постпечатной обработки дает матовое, глянцевое или софт-тач покрытие, что делает упаковку более красивой и прочной.

В своей практике мы чаще всего предлагаем данный тип покрытия для подарочных наборов с ликеро-водочной продукцией. В отличии от других презентов, изделиям в бутылках требуется упаковка с усиленной прочностью. Так, например, возможно изготовить коробку из микрогофрокартона с кашировкой, что придаст ей дополнительную прочность.

-5

Ещё больше информации и примеров новогодних коробок вы найдете на нашем сайте. Там же вы можете сделать заказ, заполнив специальную форму. Менеджер оперативно свяжется с вами и поможет в выборе упаковки.

Наш сайт
Телефон: +7 (495) 150-76-40
Email:
info@gofromir.ru

Если статья была вам полезна, будем благодарны за подписку на страницу, что позволит вам не пропустить новые интересные публикации.

#упаковкаизгофрокартона #гофрокартон #флексопечать #печатьнаупаковке #флексография #флекса #цифра #офсет #новыйгод #НГ #упаковатьподарок #новогоднийподарок