Пошаговая инструкция для американских избирателей.
Фото: Levi’s
Levi’s, компания, запатентовавшая первые в мире джинсы и являющаяся воплощением американского стиля и идеалов, уже не первый год поддерживает институт независимых выборов. В преддверии выборов в Палату представителей (нижнюю палату Конгресса США), которые пройдут в Штатах 8 ноября, бренд выпустил тематическую рекламную кампанию. Она призвана привлечь внимание к выборам, рассказать о важности голосования и дать полезную практическую информацию.
Для работы над кампанией Levi’s пригласил Хейли Бибер, которая уже снималась в аналогичном выпуске в 2020 году. Тогда ей вместе с брендом удалось привлечь внимание многих потенциальных избирателей: видео набрало 76 миллионов просмотров, и более 6 000 человек зарегистрировались для участия в выборах через запущенную Levi’s кампанию, перейдя по соответствующей ссылке. В новой кампании Vote («Голосуй») вместе с Бибер снялись модель Наталья Брайант, скейтбордист и актер Нико Хирага, модель, активистка и представительница коренных народов Америки Куанна Чейсинхорс, а также Джереми Ли Стоун, актер и основатель ASL Elements – системы, которая учит креативно использовать американский жестовый язык.
В рамках новой кампании Levi’s появились фотографии, на которых Хейли Бибер позирует в классических джинсах бренда и футболке со звездами и надписью «Vote», а также трехминутный видеоролик. В нем герои и героини кампании рассказывают о важности голосования и дают пошаговую инструкцию, как принять участие в выборах.
8 ноября в Штатах пройдут промежуточные выборы в Палату представителей – в ней представлен каждый штат пропорционально численности населения. Голосование состоится в каждом из 50 штатов. Победители выборов образуют 118-й Конгресс США.