Учебник. Первое издание.
Этот первый и пока единственный учебник по здравостроительству является обобщенной и систематизированной двадцатилетней практикой автора в сфере работы с подсознанием на сознательном уровне, при помощи техники нейролингвистического программирования шестишаговый рефрейминг, дополненной и практически апробированной, как лично автором так и в среде здравостроителей - практиков перепрограммирования. Этот учебник большой творческий труд созданный на основе общего в опыте здравостроителей, отделяющего зерна от плевел в истинном знании и практической применимости алгоритма перепрограммирования подсознания.
Написание этого учебника обусловлено стремительно меняющейся социальной обусловленностью жизни людей, множественными разрозненными подходами к различным сферам человеческой жизни в ее проблемной части. Резкого разделения людей на новые социальные группы, общего непонимания происходящего. А так же, как ответ на личностный запрос людей к самосовершенствованию и самопознанию, что определенно укладывается в систему здравостроительства, как способ самовоспитания и самоперевоспитания, на основе самоисповеди для понимания причинно-следственных связей, прохождения уроков жизни, ответов на вызовы жизни, вне общепринятой системы эволюции, а в сфере раскрытия и развития совершенства человека данного ему при рождении.
Ориентируясь на сложившиеся традиции естественного здравостроительства, автор учебника старалась привнести систематизацию и целостность в понимании сути человека, его здравия, здоровья его организма, участия в современной жизни в рассматриваемые вопросы. Посредством этих знаний автор подчеркивает, что личному здравостроительству необходимо учить, оно уникально для каждого человека, но его можно систематизировать и выстроить общую картину мира, основанную на множественных личных мировоззрениях разных людей. Соглашаясь с художниками античности, что все пропорции мира внутри человека, можно добавить, а сам мир создан по образу и подобию человека, а человек в свою очередь сотворен по образу и подобию Бога.
Таким образом, читатель оказывается изначально ориентирован на то, чтобы, осваивая текст учебника, обучаясь самостоятельно и размышляя над личностными задачами, стремясь стать лучше себя прошлого, осознавая своё право на диалог со своим подсознанием и влияние сциальнообусловленности прошлого на формирование характера и дальнейшей судьбы, работая над личной историей жизни, помогая тем самым раскрыться себе, как ответственной за свою собственную жизнь личности, рожденной совершенным человеком и способной к раскрытию и развитию личного совершенства, стремящегося к совершенной мудрости.
Важно знать, что учебник не может заменить практики освоения методов здравостроительства с консультантом. Задача учебника в краткой форме дать понимание основных базовых позиций человека в сфере здоровья организма и личного здравия, облегчения и спокойствия морального состояния для эффективного управления собственной жизнью и определения личностных стратегий в непрофессиональной части жизни, хотя вопросы применения результатов здравостроительства для достижения благосостояния на страница учебника рассматриваются.
Автор задалась вопросом, что равноценное участие человека в своем здравостроительстве сформирует большую сознательность и самостоятельность в принятии решений о профилактике здоровья и выстраивание хороших отношений с людьми, обществом. Здравостроительство выступает, как способ включённости человека в полноценное качество жизни и управления своим состоянием в окружающем мире, оставаясь адекватным, происходящим событиям и вызовам современности, практикуя свою зрелость и осознанное взросление, а духовный рост и материальное развитие, как гармоничное развитие физической силы человека.
Автор исходила из того, что каждый человек имеет право управлять своим здравием и здоровьем организма; вправе пребывать в светлом уме и ясной памяти, достигая единения духовного и материального состояний, тренируя свое понимание причинно-следственных связей и принятие существования порядка Бога внутри человека, как гуманистической составляющей мышления и освоение личной здравостроительной стратегии, вправе позволять знать, что меняясь в реальности - меняет окружающую действительность и то, что не меняясь внутренне, события внешние остаются в прежнем состоянии либо усугубляются.
В мировоззрении обычного человека, понимание и принятие практики здравостроительства может быть естественным процессом для долгожительства. Понимание здравостроительства, его методов и техник, может стать действенным инструментом, базисом для практического решения множества личных задач и снятия морального груза проблем, а в известном смысле, и производительной силой в творческой деятельности, как и осознанного участия в общественной жизни. Знание личностного здравостроительства и понимание своих основных задач и концепций, несомненно, будет хорошим подспорьем и в том, чтобы более глубоко разбираться в самом себе и принимать себя безусловно, и как следствие - весь окружающий мир.
Лучший способ понять, что такое здравостроительство, тем более начать строить своё здравие - это самостоятельно открыть для себя весь свой личный потенциал мудрости и совершенства в этом и состоит задача данного учебника, который состоит из введения и двух разделов.
Введение, где рассматривается здравостроительство, его предмет и место в жизни человека, знакомит начинающего изучать здравостроительство с предметом, целями и задачами этой дисциплины, вводит в курс основных понятий, показывает связь мировоззрения здравостроителя с другими формами мировоззрения.
В первом разделе "Здравостроительство" рассматривается вся суть здравия человека и его жизни, триединство личности, пола и человека в порядке Бога, как здорового организма. Основополагающим и существенным моментом в работе над материалом по курсу здравостроительства человека должно стать понимание того, что знание устройства человека не только в его материальном плане, но и духовном является необходимым условием обретения личного мировоззрения и формирования собственной позиции здравостроителя, как практика. Важно, помимо обычного прочтения, вычленить суть того, что представляется наиболее ценным в данном содержании. Стремиться к тому, чтобы в процессе анализа выявлять причинно-следственные связи различных аспектов жизни в традициях семьи, рода и общества, видеть истоки опыта души, сознания и места рождения, логику в парадоксе развития проблемной концепции и сценария жизни, их значение и ценность для последующего развития мысли здравостроителя и его практического действия в соответствии со здравой мыслью . В этой связи большое значение имеет обращение не только к тексту учебника, но и непосредственно к перепрограммерам практикам предлагаемых техник
Второй раздел «Систематическое здравостроительство» посвящен рассмотрению наиболее важных тем здравостроительства, среди которых центральное место занимают актуальные проблемы психического и физического здоровья, теория познания, взаимодействия человека с другими людьми, личной истории жизни, формирования кармических проблем, методологии самопознания, нравственности. Особое внимание уделяется здравостроительству современного личного мира. В отличие от первого материал этого раздела призван не столько сообщить новые знания, сколько побудить изучающих здравостроительство к самостоятельному действию и выработке под руководством перепрограммера-преподавателя своей собственной позиции на основании полученных знаний, изучения собственного мировоззрения и жизненного опыта, достижения личной истины. Ответы здравостроительства рассматриваются здесь с позиций разнообразия предложений здравоохранения, здравосбережения и здравостроительства, мнений с сохранением существующего многообразия подходов и интерпретаций, представленных различными направлениями и школами, а также с учетом идеи создания в России процесса здравостроительства, нацеленного на создание долечебного педагогического фильтра, пространства самообразования и самопомощи, исходя из общего мировоззрения, собранного из разных картин мира разных людей.
Учебник вводит читателей в одну из важнейших областей единения материальной и духовной составляющих жизни человека – физический мир, способствует формированию деятельной личности, мыслящего человека, истинного мужчины либо женщины, человека практикующего. Он нацелен на самовоспитание и самоперевоспитание, на чувство ответственности и личной твердой позиции людей, глубокое осмысление ими сложных проблем собственной жизни в контексте всего современного человечества. Самопознающий всегда должен помнить, что изучение задач здравостроительства, а также его отдельных тем требует довольно сложной перестройки всего представления о самом себе, вплоть до состояния самоисповеди и прощения. При этом раскрывая истинность и возврат человека к самому себе совершенному. Прежде всего это относится к проблеме разделения языка разума и языка подсознательных категорий, которые не совпадают по своему значению, и зачастую смешиваются людьми в контексте бессознательного. Необходимо понять, что материальность языка нельзя сводить к привычным прямолинейным схемам взаимодействия людей, стоит знать о духовной составляющей текста речи человека, существенно влияющей на здоровье организма, а видение проблемы будет правильно низводить до уровня очевидности, определяя парадокс, доводя до абсурда и выходя на здравый смысла, конкретно определяя её.
После изучения каждой темы и ознакомления с рекомендованной литературой практику дается возможность проверить себя, насколько он смог воспринять и усвоить задачи здравостроительства, а также подготовить реферат или устное выступление на основе изученного им материала и собственных выводов, к которым он пришел. При этом, отвечая на вопросы, сформулированные в конце каждой темы, практик наряду с общепринятыми вариантами ответа, непосредственно вытекающими из прочитанного материала, может предложить свои собственные оценки и обоснованные суждения как и поделиться своими открытиями и практическими наработками.
Автор выражает глубокую благодарность официальным и неофициальным рецензентам, всем тем, кто взял на себя труд прочитать рукопись нового издания и высказал свои замечания и предложения.
Принимая с благодарностью критические замечания, конструктивные советы и предложения, автор стремилась сделать данный учебник как можно более доступным и привлекательным для приступающих к изучению здравостроительства практиков.
Продолжение следует...
Следите за публикациями, подписывайтесь на мой канал
#здравостроительство #аланавольская #перепрограммирование