Гайковерт, не спорим, удобный инструмент, экономящий время – за что мы его все и любим. Но в некоторых случаях он становится опасным помощником.
Рассмотрим, почему не рекомендуется использовать ударный гайковёрт при монтаже амортизатора.
- При затягивании гайки штока пневматическим гайковертом невозможно удержать шток амортизатора от проворачивания. Если шток провернётся, провернётся и поршень внутри корпуса. Это чревато появлением внутри корпуса кольцевых рисок, ранее идеальная внутренняя поверхность получит повреждения. Как можно догадаться, все это скажется на сроке работы амортизатора и появлении стуков.
- Также в момент проворачивания штока возможно раскручивание гайки крепления поршня.
- И третья причина: при затяжке гаек пневматическим гайковёртом сложно контролировать момент затяжки, существует риск перетянуть соединение. Здесь возможны повреждения: от срыва резьбы до повреждения верхней опоры или самого штока амортизатора.
Приобрести амортизаторы и другие запчасти вы можете в нашем интернет-магазине NordAuto