Найти тему
Mryadik Blog

Введение в пакеты поведения

Оглавление

Прежде чем создавать свое первое дополнение для Minecraft: Bedrock Edition, вам нужно будет создать пакет для хранения вашего пользовательского контента. Существует два типа пакетов, которые может создавать создатель: пакеты ресурсов и пакеты поведения. Пакет поведения - это структура папок, содержащая файлы, определяющие поведение объектов, выпадение добычи, правила появления, предметы, рецепты и таблицы торговли. В этом руководстве рассказывается о том, как создаются пакеты поведения и как добавить поведение к объекту cow (корове) в игре, чтобы сделать её агрессивной.

В этом руководстве вы узнаете следующее:

  • Что можно изменить поведение объекта в Minecraft: Bedrock Edition.
  • Как связать пакет поведения с пакетом ресурсов.

Образец пакета поведения

На Github Microsoft samples доступен образец пакета поведения. это может быть использовано для понимания структуры пакетов поведения и для проверки вашей работы после урока.

Требования

Рекомендуется прочитать статьи:

Создание пакета поведения

Пакет поведения содержит файлы, которые создатели используют для добавления, удаления или изменения игрового поведения объектов в Minecraft. Файл поведения объекта - это то, что заставляет каждый объект выполнять определенные действия, например, как курица следует за игроком, у которого в руках семена.

Чтобы Minecraft мог находить и использовать ваши файлы поведения, вы должны настроить папки и файлы в определенной структуре. Этот туториал поможет вам создать эту папку и файловую структуру.

-2

Создайте папку

В этом разделе вы создадите папку с именем My_BEHAVIOR_Pack. Ну, на самом деле тебе не обязательно это так называть. На самом деле, вы можете назвать эту папку как угодно, но другие папки должны быть названы точно так, как указано в этом руководстве, чтобы Minecraft знал, где искать.

  • Откройте свою папку com.mojang.
  • Откройте папку development_behavior_packs.
  • Внутри папки development_behavior_packs создайте новую папку и назовите ее My_BEHAVIOR_Pack.
  • Откройте папку My_BEHAVIOR_Pack.
-3

Создайте файл манифеста

Чтобы загрузить пакет поведения в Minecraft, вам нужно будет создать файл манифеста. Файл манифеста пакета поведений аналогичен файлу, созданному для пакета ресурсов, но в нем есть два дополнительных раздела.

  • modules - Определяет пакет таким образом, чтобы Minecraft знал, как применить его к миру. Пакеты поведения используют тип данных.
  • dependencies - создает связь между пакетами поведения и пакетами ресурсов для добавления пользовательских текстур и визуальных эффектов в Minecraft.
Примечание
Чтобы узнать больше о том, как работает файл manifest.json, см. Справочную документацию по надстройкам manifest.json.

  1. Создайте новый документ в своей папке My_BEHAVIOR_Pack и назовите его manifest.json.
  2. Вам нужно будет изменить расширение файла с .txt на .json. Если в окне вашего проводника не отображаются расширения файлов, вы можете включить расширения имен файлов на вкладке Просмотр.
  3. Дважды щелкните файл manifest.json, чтобы открыть его в текстовом редакторе.
  4. Скопируйте и вставьте следующий код в свой файл.
-4
-5

Чтобы скопировать этот код перейдите на оригинал.

Введите UUID

Аналогично файлу манифеста пакета ресурсов, вам нужно будет сгенерировать два разных UUID для разделов заголовка и модуля вашего файла манифеста. Вы можете получить UUID из онлайн-генератора, такого как https://www.uuidgenerator.net/

-6
  1. Скопируйте и вставьте UUID в раздел заголовка. Для правильного чтения UUID необходимо будет вставить в поле "uuid" между кавычками ("").
  2. Обновите веб-страницу, чтобы сгенерировать новый UUID для использования в разделе модулей.
  3. Скопируйте и вставьте новый UUID в раздел модулей в поле "uuid" между кавычками.

Создайте зависимость

В файле manifest.json пакета поведения есть третий раздел под названием "dependencies", который используется для создания связи между пакетом ресурсов и пакетом поведения. Эта ссылка создается, когда UUID, расположенный в разделе заголовка файла manifest.json пакета ресурсов, совпадает с UUID в разделе зависимостей файла manifest.json пакета поведения. Вам не нужно иметь пакет ресурсов, чтобы использовать пакет поведения, и вам не нужно иметь пакет поведения, чтобы использовать пакет ресурсов. Если у вас есть и то, и другое, вы можете использовать это решение, чтобы связать их вместе, чтобы при загрузке пакета поведения в мир он автоматически загружал и активировал связанный пакет ресурсов.

-7

  1. Откройте файл manifest.json, расположенный в папке My_RESOURCE_Pack в папке development_resource_packs.
  2. Скопируйте UUID из раздела заголовка файла manifest.json пакета ресурсов.
  3. Перейдите к файлу manifest.json, расположенному в папке *My_BEHAVIOR_Pack в папке development_behavior_packs.
  4. Вставьте UUID в поле "uuid" в разделе зависимостей. Убедитесь, что все, что находится между кавычками, точно совпадает.
  5. Сохраните файл манифест.json набора поведений.

-8

Создайте папку Entities и добавьте корову

  1. В папке My_BEHAVIOR_Pack создайте папку и назовите ее entities.
  2. Создайте текстовый файл в папке entities и назовите его cow.json.
  3. Скопируйте и вставьте следующий код в ваш файл cow.json. После того, как вы сохраните файл, вы готовы к работе!

Примечание
Это весь отредактированный файл cow.json. Это важно, потому что коровы много делают!

Чтобы посмотреть и скопировать код перейдите на оригинал.

Тестирование пака

Теперь, когда в папке behavior pack есть как файл манифеста, так и объект cow, пришло время запустить Minecraft и протестировать ваше новое дополнение. Как указано в руководстве по пакету ресурсов, укладка пакетов будет работать и для пакетов поведения. Это означает, что при загрузке контента сначала загружается ванильный контент, за которым следуют любые дополнения. Поскольку все коровы управляются файлом cow.jsonbehavior, все коровы, которые появляются в вашем мире, будут иметь новое поведение.

  1. Запустите Minecraft и выберите Играть.
  2. Выберите Создать новый мир.
  3. В разделе "Настройки" прокрутите вниз до раздела "Дополнения".
  4. Нажмите на пакеты поведения, чтобы просмотреть все доступные пакеты.
  5. Нажмите на раскрывающийся список "МОИ ПАКЕТЫ", чтобы открыть его.
  6. Выберите My BEHAVIOR Pack и нажмите Активировать, чтобы добавить пакет поведения в мир.
  7. Нажмите Создать, чтобы создать свой мир.
  8. Иди, найди корову.

Диагностика

Устранение неполадок - это нормальная часть любого процесса разработки. Вот несколько мест, с которых можно начать устранение неполадок в пакете поведения.

Вы можете использовать пакет примеров поведения на Github образцов Minecraft, чтобы проверить структуру вашего пакета поведения.

Пакет поведения не появляется в Minecraft

Если ваш пакет ресурсов не отображается в разделе дополнений, что-то не так с файлом manifest.json. Давайте начнем с этого.

  • Существуют ли два разных UUID в заголовке manifest.json и разделе модулей? Смотрите раздел UUID для получения дополнительной информации.
  • Вы включили расширения файлов и пути к ним? manifest.json может быть не просто manifest.json. Если в окне вашего проводника не отображаются расширения файлов, вы можете включить расширения имен файлов на вкладке Просмотр.
  • Дважды проверьте фигурные скобки и скобки в формате JSON. Инструменты для компоновки JSON могут помочь.
  • Если есть проблема с активным пакетом поведения, под пакетами поведения в разделе дополнений появится красный восклицательный знак.
  • В пакете поведения будет больше информации. Это может предупредить об отсутствующей зависимости или запустить диагностику других проблем.

Отображается пакет поведения, Контент не работает

  • Убедитесь, что папка entities находится в нужном месте и написана правильно. Затем проверьте все варианты написания cow.
  • Убедитесь, что UUID в разделе dependencies соответствует существующему пакету ресурсов (и что он тоже работает).
  • Переместите свой пакет выше других, чтобы убедиться, что ваш пакет поведения загружен первым. Укладка пакетов может привести к тому, что ваши изменения не появятся.

Что дальше?

Теперь, когда вы увидели пакет поведений в действии, вы можете узнать больше о том, как они работают и что еще вы можете с ними сделать.

Введение для добавления объекта

Документация Entity JSON

Чтобы увидеть примеры неизмененных файлов ресурсов и поведения, ознакомьтесь с ванильным пакетом ресурсов и ванильным пакетом поведения.