Близится черная пятница. В этот день все розничные и онлайн-магазины устраивают распродажи. Почему пятницу назвали «черной» и какой инструмент для привлечения клиентов лучше использовать в сезон скидок - в материале ВестКолл.
Почему черная?
Черная пятница всем известна своими ошеломительными скидками. Традиция зародилась в США еще в середине прошлого века. У самого словосочетания есть несколько версий происхождения: от мистической (пятница 13) до вполне материальной (связанной с падением курса золота на бирже). По крайней мере, так было до изобретения самого понятия «скидка» или «акция».
Кстати, скидки впервые придумал продавец Фрэнк Вулворт, который в 1873 году в Пенсильванском Ланкастере устроил первые распродажи, сбросив плохо продающиеся товары в корзину и придумав продавать их по одной цене. Идея скидок так понравилась продавцам и покупателям, что ее стали использовать все, у кого есть товар. А позже в Америке для этого даже установили специальный день – последняя пятница ноября. Эта дата связана с концом Дня Благодарения и началом рождественских распродаж.
Однако вернемся к вопросу о том, почему все-таки пятница «черная» и как она соотносится с сезоном скидок. На этот счет существует также много версий. По одной из них, из-за всеобщего ажиотажа в этот день было так много людей и автомобилей, что все улицы почернели в прямом смысле слова. По другой версии, «черная» пятница связана с идиомой «in the black», которая означает положительный баланс.
Черная пятница в России
Черная пятница появилась в России сравнительно недавно – в 2010 годах - и проводилась не в ноябре, а когда придется. Ведь в России нет Дня Благодарения, да и рождественские праздники у нас начинаются гораздо позже. Тем не менее с 2014 года российские компании влились в общемировой тренд, и Черную пятницу стали организовывать в конце ноября вместе со всеми. В этом году «Черная пятница» начнется 24 ноября и продлится до 26 ноября. В акции примут участие как розничные, так и интернет-магазины.
Инструмент для Черной Пятницы от ВестКолл
Влиться в общемировой тренд поможет услуга от ВестКолл - SMS-таргет. С ее помощью вы можете разослать свое предложение заинтересованным абонентам и быть уверенным, что оно не останется без внимания. Ведь для настройки аудитории мы подбираем целевые таргеты. Есть возможность собирать аудиторию по полу, возрасту, геолокации, материальному положению и другим параметрам.
Например, один из столичных фитнес-центров продает через услугу Смс-таргет свои годовые абонементы. Мы разослали выгодное предложение по абонентам, которые заходили на сайт конкурента и проживали в радиусе 5 км от спортклуба и получили хороший результат. Теперь фитнес-центр наш постоянный клиент.
Для заказа услуги звоните по телефону: (495) 647-00-11 или оставляйте заявку на сайте westcall.ru.