Близится черная пятница. В этот день все розничные и онлайн-магазины устраивают распродажи. Почему пятницу назвали «черной» и какой инструмент для привлечения клиентов лучше использовать в сезон скидок - в материале ВестКолл. Почему черная? Черная пятница всем известна своими ошеломительными скидками. Традиция зародилась в США еще в середине прошлого века. У самого словосочетания есть несколько версий происхождения: от мистической (пятница 13) до вполне материальной (связанной с падением курса золота на бирже). По крайней мере, так было до изобретения самого понятия «скидка» или «акция». Кстати, скидки впервые придумал продавец Фрэнк Вулворт, который в 1873 году в Пенсильванском Ланкастере устроил первые распродажи, сбросив плохо продающиеся товары в корзину и придумав продавать их по одной цене. Идея скидок так понравилась продавцам и покупателям, что ее стали использовать все, у кого есть товар. А позже в Америке для этого даже установили специальный день – последняя пя
Черная пятница. Какой новый инструмент помогает продавать?
2 ноября 20222 ноя 2022
6
2 мин