Найти в Дзене
АвтоWIKI

Массовые кроссоверы за миллион: Toyota RAV4 III

Это – реально надежная машина, которая высоко ценится на вторичном рынке. За миллион рублей можно приобрести разве что только Toyota RAV4 третьего поколения возрастом 14-16 лет, в то время как более свежие экземпляры стоят ощутимо дороже. Подавляющее количество автомобилей – с колесной формулой 4x4, а вот механическая коробка, обладающая огромным ресурсом, встречается крайне редко. Гидромеханический «автомат» выдерживает 350 тысяч км и больше, но при условии должного ухода. К сожалению, в 2010-м он канул в лету, уступив место капризному вариатору. Бензиновых двигателей два – 2.0-литровый (152 л.с.) и 2.4-литровый (161-170 л.с.), и ресурс каждого из них переваливает за 350 тысяч км, если не пренебрегать заменой масла и чисткой дроссельной заслонки. Помпа, как правило, выходит из строя к 100 тысячам км, а цепь ГРМ и поршневые кольца обычно нуждаются в замене на пробеге 120-150 тысяч км. А вот турбодизель на 2.2 литра – слабое место Toyota RAV4: ему присущи типовые проблемы с EGR, сажевым

Это – реально надежная машина, которая высоко ценится на вторичном рынке. За миллион рублей можно приобрести разве что только Toyota RAV4 третьего поколения возрастом 14-16 лет, в то время как более свежие экземпляры стоят ощутимо дороже.

Подавляющее количество автомобилей – с колесной формулой 4x4, а вот механическая коробка, обладающая огромным ресурсом, встречается крайне редко. Гидромеханический «автомат» выдерживает 350 тысяч км и больше, но при условии должного ухода. К сожалению, в 2010-м он канул в лету, уступив место капризному вариатору.

Бензиновых двигателей два – 2.0-литровый (152 л.с.) и 2.4-литровый (161-170 л.с.), и ресурс каждого из них переваливает за 350 тысяч км, если не пренебрегать заменой масла и чисткой дроссельной заслонки. Помпа, как правило, выходит из строя к 100 тысячам км, а цепь ГРМ и поршневые кольца обычно нуждаются в замене на пробеге 120-150 тысяч км.

А вот турбодизель на 2.2 литра – слабое место Toyota RAV4: ему присущи типовые проблемы с EGR, сажевым фильтром, форсунками. К тому же, с возрастом появляются микротрещины вокруг гильз, что приводит к прогару прокладки и протечке антифриза.

-2

При постоянных вылазках на бездорожье многодисковая муфта полного привода ломается к 60-80 тысячам км, да и коррозийная стойкость в целом не самая лучшая. В остальном – автомобиль без нареканий, да еще с качественным салоном и высоким уровнем комфорта. Но и с высокой стоимостью запчастей и обслуживания.

«Третий» Toyota RAV4 в целом зарекомендовал себя с хорошей стороны, и если кузов находится в нормальном состоянии, то бензиновые модификации можно брать, даже не задумываясь.