Это – реально надежная машина, которая высоко ценится на вторичном рынке. За миллион рублей можно приобрести разве что только Toyota RAV4 третьего поколения возрастом 14-16 лет, в то время как более свежие экземпляры стоят ощутимо дороже. Подавляющее количество автомобилей – с колесной формулой 4x4, а вот механическая коробка, обладающая огромным ресурсом, встречается крайне редко. Гидромеханический «автомат» выдерживает 350 тысяч км и больше, но при условии должного ухода. К сожалению, в 2010-м он канул в лету, уступив место капризному вариатору. Бензиновых двигателей два – 2.0-литровый (152 л.с.) и 2.4-литровый (161-170 л.с.), и ресурс каждого из них переваливает за 350 тысяч км, если не пренебрегать заменой масла и чисткой дроссельной заслонки. Помпа, как правило, выходит из строя к 100 тысячам км, а цепь ГРМ и поршневые кольца обычно нуждаются в замене на пробеге 120-150 тысяч км. А вот турбодизель на 2.2 литра – слабое место Toyota RAV4: ему присущи типовые проблемы с EGR, сажевым