За миллион рублей на вторичке предлагаются Nissan Qashqai первого поколения с пробегом 150-250 тысяч км, но здесь сразу же всплывает как минимум одно большое «НО» – вариатор Jatco JF11E, который не отличается надежностью. Благо, есть возможность выбора – неприхотливая 6-скоростная «механика». Как правило, полноприводные кроссоверы встречаются с 2.0-литровым бензиновым мотором MR20DE (141 л.с.), способным доставить массу хлопот: быстрое развитие нагара и масложора, засорение дросселя и клапана вентиляции картера, врущий датчик уровня масла (хорошо хоть, что есть щуп). Но и на этом проблемы не заканчиваются, поскольку цепь ГРМ за редкими случаями ходит до 150 тысяч км, обычно «выдыхаясь» к 80-100 тысячам км. Да, вроде сам двигатель и «живет» 250 тысяч км, но повозиться (и вложиться финансово) с ним придется. Понятно, что лучше избегать «первый» Nissan Qashqai со связкой 141-сильной «четверки» с вариатором, особенно с пробегом от 150 тысяч км. Ведь на этом слабые места автомобиля не закан