На долю полноприводных версий кроссовера Mitsubishi ASX на вторичном рынке приходится лишь порядка 20%, причем за миллион рублей получиться приобрести только машины первых годов выпуска с пробегом 100-200 тысяч км.
Самой большой проблемой автомобиля является вариатор Jatco JF011E, который применялся до 2014 года. На словах (да еще и при идеальных условиях эксплуатации) он способен «бегать» 180-220 тысяч км, но на деле к 100 тысячам гарантировано появляются рывки и подергивания, а зачастую и значительно раньше – к 50 тысячам. Если быстро не предпринять меры, то ремонт коробки передач может обойтись в 150-200 тысяч рублей, при том, что новый вариатор стоит как минимум 350 тысяч км. Для продления его срока службы необходимо хотя бы раз в год менять фильтр-картридж, чаще обновлять масло, установить дополнительный радиатор, а также отказаться от интенсивных ускорений.
Если хочется именно полный привод, то двигатель доступен только один – бензиновая «четверка» на 2.0 литра (150 л.с.), которая отличается высокой надежностью и солидным ресурсом. Да, зачастую у мотора наблюдается масложор, но, как правило, к 200 тысячам км.
Бывает Mitsubishi ASX и с крайне удачной «механикой», однако она сочетается только с капризным 1.6-литровым агрегатом и переднеприводной трансмиссией. Ну а что присуще практически всем кроссоверам без исключения – довольно быстрое развитие коррозии.
Вообще, этот SUV – далеко не самый удачный выбор за миллион, особенно с «автоматической» коробкой передач и пробегом свыше 100 тысяч км, поскольку в таком случае придется быть всегда готовым к дорогущему ремонту.