Нет смысла вести блог, канал телеграм, если вы не понимаете, для чего это вы делаете.
Как и в любом бизнесе, нужно понимать цель и желаемую точку Б.
Чего вы хотите своим контентом добиться?
Что вы транслируете аудитории?
Есть ли у вас план и двигаетесь “как пойдет”?
Есть настрой, энергия, вы снимаете сторис, даже рилс выложили, но если настроение пропало то и выходить не стану в блог.
Если у вас такое отношение, то вряд ли вы относитесь к своему блогу, как к бизнесу. В бизнесе мы понимаем стратегию и путь, куда мы идем. Не просто контент ради контента, а контент через смыслы.
Чтобы любой бизнес работал, нужно постоянство и стратегия.
Стратегия в долгую, а не только, когда идут продажи и вы хотите, чтобы клиенты купили через блог.
Когда вы выстраиваете с подписчиками крепкие, хорошие отношения, когда вы разговариваете с аудиторией, когда вы понимаете, что им важно, то вы можете прогнозировать продажи и влиять на то, сколько людей зайдет в ваш продукт.
Как влиять на продажи в блоге?
1. поставьте понятную цель на определенный промежуток времени
2. пропишите план, по которому будете двигаться к цели. Какие нужно сделать шаги, чтобы ее достичь
3. Вызывайте доверие у аудитории, транслируйте экспертный контент + личный.
4. Вовлекайте аудиторию в общение. Лайки, комментарии, вовлеченность - это самый легкий шаг в вашей воронке.
Вероятность того, что человек проще купит, если реагирует на ваш контент в разы выше, если сидит молчун и никак не взаимодействует с вами.
5. Берите обратную связь у аудитории, проводите анализ клиентов.
Анализируйте, что сейчас необходимо вашим клиентам и создавать тот продукт, который ждут
6. Делайте хороший, качественный прогрев к своим услугам. Делитесь результатами клиентов, кейсами. Вызывайте а аудитории доверие и тогда они сами захотят у вас покупать.
Делитесь, какое отношение у вас к блогу - это ваш бизнес и все серьезно? Или так… страничка для друзей без цели и стратегии
Блог как бизнес-система: как влиять на продажи в блоге.
2 ноября 20222 ноя 2022
3
1 мин