Найти в Дзене
Просто мысли вслух

Жертва во имя спасения человечества.

Господь Иисус Христос в своей нагорной проповеди сравнил жертву, которую Он принес Отцу Небесному, с жертвенными агнцами и тельцами, принесенными в древний храм в Иерусалиме. Он также объяснил, что его жертвенная смерть на кресте является совершенным представлением искупления наших грехов, благодаря которому мы становимся сыновьями и дочерьми Бога. Он заявил, что мы должны понимать, что «Сын ничего не может сделать сам от себя». . . но то, что он видит, что делает Отец». Другими словами, когда Иисус принес свою жертву на кресте, он отдал свою жизнь, чтобы заплатить цену за наши грехи; он исполнял волю своего Небесного Отца. Чтобы понять это, необходимо изучить предысторию и значение этой глубокой истины, открытой нашим Небесным Отцом Каину о жертвоприношении. Святой Иоанн говорит нам, что, когда Адам и Ева были изгнаны из сада, они «знали, что они голый; и сшили смоквы, и сделали опоясания» (Быт. 3:23). Слово, используемое в этом Священном Писании для обозначения «нагих», буквально озн

Господь Иисус Христос в своей нагорной проповеди сравнил жертву, которую Он принес Отцу Небесному, с жертвенными агнцами и тельцами, принесенными в древний храм в Иерусалиме. Он также объяснил, что его жертвенная смерть на кресте является совершенным представлением искупления наших грехов, благодаря которому мы становимся сыновьями и дочерьми Бога. Он заявил, что мы должны понимать, что «Сын ничего не может сделать сам от себя». . . но то, что он видит, что делает Отец». Другими словами, когда Иисус принес свою жертву на кресте, он отдал свою жизнь, чтобы заплатить цену за наши грехи; он исполнял волю своего Небесного Отца. Чтобы понять это, необходимо изучить предысторию и значение этой глубокой истины, открытой нашим Небесным Отцом Каину о жертвоприношении.

Святой Иоанн говорит нам, что, когда Адам и Ева были изгнаны из сада, они «знали, что они голый; и сшили смоквы, и сделали опоясания» (Быт. 3:23). Слово, используемое в этом Священном Писании для обозначения «нагих», буквально означает «раздетые», что предполагает, что с них сняли одежду. Здесь мы видим, что Адам и его жена не отвергли и не бежали от наготы; они стремились прикрыться. Это свидетельствует о том, что они знали, что были наги перед Богом, и стыдились своего состояния. Они знали, что восстали против своего Создателя, и они знали, что их грех привел к их нелюбви, неблагодарности и непослушанию друг к другу. В результате они утратили всякую заботу о собственном благополучии — физическом, эмоциональном и духовном. Они обанкротились духовно из-за своего бунта против Божьих заповедей. Когда Адам съел запретный плод, он был таким же духовным банкротом, как и Ева до него. Почему? Потому что и Адам, и Ева восстали против Бога точно так же: отказавшись почитать Его, чтя собственные тела.

Апостол Павел объясняет, что «кого [Адам] знал [как свое тело] нелюбимым», того он «проклинал[d]». Он также утверждает, что после этого восстания между человеком и Богом произошло разделение между человеком и телом, между телом и душой. Это привело к тому, что человек стал одухотворенным («обожествленным»), так что он больше не мог распознавать или контролировать свое физическое «я» (Римлянам, глава I). Это обожествление («одухотворение») привело некоторых людей на путь, на котором они готовы отказаться от своей физической жизни, а не нарушать свою духовную. Они отвергают Божий дар бессмертия, чтобы сохранить свой эфирный образ самих себя как высших существ над человеческой слабостью и смертностью. Другими словами, некоторые предпочитают отвергать Божий план своего вечного развития, чтобы сохранить представление о себе как о высших существах, не нуждающихся в земном потомстве.

Когда мы принимаем Христа как нашего Спасителя, мы принимаем Его как нашу замену или жертву за наши грехи, как это сделал Каин, когда он принес в жертву Авеля. Наша готовность жертвовать собой каждый день демонстрируется нашей готовностью умирать каждое утро, чтобы продолжать дышать воздухом. Мы знаем, что Бог отдал Своего Единородного Сына в жертву за спасение человечества (1 Нефий 11:13). Чтобы понять, что это значит, нам нужно внимательно посмотреть на то, что произошло с Каином, когда он принес в жертву Авеля. Начнем с того, что Каин не убивал самого Авеля; именно сатана заставил руку Каина убить Авеля (см. Луки 22:36-38). Но сатана не мог физически навредить Авелю напрямую, потому что Авель был божественно защищен в святом святилище святилище («святое место»), куда Каин принес свою жертву — свою собственную плоть и кровь, заменяющую человеческую жертву!

Когда Иисусу предстояло распятие в Страстную пятницу, Он убирал все препятствия на пути человека к совершенству, чтобы человек мог быть «подобным [Богу]» (см. Евреям 2:18).