Найти в Дзене
Просто мысли вслух

Агнец и Сын имеют одно значение.

Апостол Павел использовал титул «агнец Божий» по отношению к Иисусу Христу. Он использовал его по отношению к Своей человеческой природе и Своей божественной природе. Он сделал это в двух разных случаях, когда писал коринфянам и языческим церквам. Когда он писал коринфянам, он объяснял, что его послание пришло от Христа. Он ясно дал понять, что его послание пришло от Иисуса, которого в то время называли «Агнцем Божьим». Когда кто-то говорил, что Христос был «Агнцем Божьим», они имели в виду Его человечество и Его божественность одновременно. Апостол Павел использовал эту фразу по отношению к Иисусу Христу, когда писал Коринфянам. Он объяснил, что получил свое послание от Самого Христа. Далее он сказал, что Сам Христос вывел его на свет и указал путь. Другими словами, Павел понимал, что Иисус направляет его в Своей миссии. Он понял, что это Христос позволил ему говорить и писать о христианстве. Следовательно, Павел знал, что то, что он говорил, исходило от Самого Христа, а не от Него од

Апостол Павел использовал титул «агнец Божий» по отношению к Иисусу Христу. Он использовал его по отношению к Своей человеческой природе и Своей божественной природе. Он сделал это в двух разных случаях, когда писал коринфянам и языческим церквам. Когда он писал коринфянам, он объяснял, что его послание пришло от Христа. Он ясно дал понять, что его послание пришло от Иисуса, которого в то время называли «Агнцем Божьим». Когда кто-то говорил, что Христос был «Агнцем Божьим», они имели в виду Его человечество и Его божественность одновременно.

Апостол Павел использовал эту фразу по отношению к Иисусу Христу, когда писал Коринфянам. Он объяснил, что получил свое послание от Самого Христа. Далее он сказал, что Сам Христос вывел его на свет и указал путь. Другими словами, Павел понимал, что Иисус направляет его в Своей миссии. Он понял, что это Христос позволил ему говорить и писать о христианстве. Следовательно, Павел знал, что то, что он говорил, исходило от Самого Христа, а не от Него одного.

Иисуса называли «Агнцем Божьим», когда Он умер на кресте как наша заместительная жертва. Здесь речь идет не о персонаже, а о роли; в частности, роль по отношению к воле Божией, другими словами, по отношению к спасению. Таким образом, Иисуса называли «агнцем», потому что Он в совершенстве подражал агнцу, когда Он сошел с небес как собственный Сын Бога. На этой каменистой почве, без божественной помощи, без высоты и силы, на которую можно было бы опереться, Он не ступил ни одной стремительной ногой, а только одной; сломана одна рука; и одна пятка ранена - все по человеческой слабости и человеческой немощи! Но как благородно все это сочетается с Божественной силой! [APA]

Греческое слово «агнец» также означает «молодое животное». Фактически, Иисуса называют и «молодым агнцем», и «агнцем без порока». Когда Адам и Ева были изгнаны из Эдемского сада, они также были изгнаны из Рая. Как их изгнание произошло в полдень, так и изгнание Адама произошло в полдень. Однако, по традиции, во время Великого поста не было ни заката солнца, ни восхода солнца во время Пасхи. Что это значит? Это означает, что Адам и Ева были изгнаны из Рая прежде, чем они смогли его снова увидеть! Они были изгнаны из рая молодыми ягнятами, прежде чем они его снова увидели! Однако после их изгнания они снова увидели это, поскольку им снова разрешили вернуться в Рай. Это показывает нам, что есть способы избежать наказания, если человек готов отвернуться от того, что в первую очередь вызвало его наказание.

В Откровении Иисус изображен как ангел с телом льва и как человек с лицом ягненка. Он похож на ангела с крыльями, но имеет львиное тело с острыми зубами вместо перьев. Иисус также изображен как человек с ликом Агнца и с короной из 12 звезд на голове. Агнец назван Агнцем Божьим во многих местах Писания, таких как Иоанна 1:36-37 и Иоанна 1:29-36, где Иоанн видит его воскресшим из мертвых (Откр. 5:6), подтверждая, что Иоанн знает о таких чудесах, как Лазарь снова воскрес (Иоанна 11).

Апостол Павел использовал этот титул, когда писал свое письмо к коринфской церкви о том, что его послание исходит непосредственно от Самого Христа. Как мы видели на протяжении всего этого исследования, этот титул относится как к человеческой природе Иисуса, так и к Его божественности одновременно. Это подчеркивает готовность Бога взять на себя наше бремя спасения, чтобы мы могли избежать наказания от Его рук.