Найти тему

Инструкция от техподдержки Яндекс, если их устройства не подключаются к сети WiFi

  1. Убедитесь, что в квартире есть доступ в интернет по Wi-Fi. Например, попробуйте открыть сайт yandex.ru на смартфоне. Если доступа нет, обратитесь к оператору связи.
  2. Откройте настройки смартфона и проверьте, к какой сети Wi-Fi он подключен. Если во время настройки Лампочки смартфон сменил сеть на другую, снова подключитесь к домашней сети 2,4 ГГц.
  3. Перезагрузите роутер. После этого попробуйте настроить Лампочку еще раз, при этом подключайте ее к той же сети, что и смартфон. Во время настройки устройства должны находиться рядом.
  4. Попробуйте настроить Лампочку в режиме точки доступа. Настройка в режиме точки доступа
  5. Измените настройки роутера:

● Поменяйте режим работы сети Wi-Fi на 802.11b/g.

● Измените ширину канала Wi-Fi на 20 МГц.

● Откройте порты 6666/UDP, 6668/TCP, 80/TCP, 443/TCP, 1883/TCP.

● Разрешите широковещательную рассылку (broadcast forwarding).

● Включите службу автоматического распознавания и подключения устройств в одной Wi-Fi-сети (UPnP, Universal Plug and Play).

После этого попробуйте настроить Лампочку заново — сначала в обычном режиме, а затем в режиме точки доступа.